Рекламно-информационное издание как вид рекламного издания.
Работа редактора над рекламно-информационным изданием.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma ):
1. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2005. – № 3. – С. 45–48.
2. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов / Н.Г. Иншакова. – М. : МЦФЭР, 2005. – 286 c.
3. Иншакова Н.Г. Реклама в печатных изданиях и печатная реклама: о проблемах терминологии, классификации и качества // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2005.– № 3. – С. 57–64.
4. Иншакова Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд / Н.Г. Иншакова. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2007. – 286 c.
5. Повилейко Р.П. Выживет ли новая газета? : [oпыт системного анализа и оценка нового рекламно-информационного издания в Новосибирске] / Р.П. Повилейко, П.В. Галичкин // Маркетинг. – 1998. – № 1. – C. 59–64.
6. Подготовка и редактирование информационных изданий [Электронный ресурс] // Электронная гуманитарная библиотека : [сайт]. – 2002-2011. - URL: http://www.gumfak.ru/redakt_html/redaktirovanie_inform.shtml (06.03.2011).
7. Редакторская подготовка изданий : учебник / С.Г. Антонова [и др.] ; под общ. ред. С.Г. Антоновой ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2002. – 466 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/title.htm (06.03.2011).
8. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2001. – 313 c.