Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники - ЭК РГБ, ЭК НБ РК, Google, Nigma):
1. Ахмедов Н.А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/crm_steps.htm (12.03.2011)
2. Зварич Э.Маркетинг и благотворительность: особенности и принципы социального маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 23-30. - (Теория)
3. Зеленова Е. А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98-114. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии). - Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
4. Князев С. В. CRM (CAUSE RELATED MARKETING) - маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - № 6. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
5. Масальцев М. Экономика добрых дел. Cause-related marketing - выгодно всем // Деньги и благотворительность. - 2008. - № 1. - С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.cafrussia.ru/files/blocks/66.pdf (12.03.2011)
6. Полищук Л. И. Cause-related marketing: an economic analysis / Leonid Polishchuk, Evgeny Firsov. - М. : ЦЭМИ РАН, 2006. - 22 с. - (Working paper / Российская экономическая шк., New Economic School; #2006/067).
Издание 2007 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://lia.hse.ru/publications/5378469.html (12.03.2011)
7. Туркин С. Cause related marketing: подарок вашим клиентам // Упр. компанией. - 2004. - № 12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-12/17.shtml (12.03.2011).
См. также фрагменты документов из Google Books (http://www.google.com/search?tbm=bks&tbo=1&hl=ru&q=Cause+related+marketing+&btnG=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8), материалы сайта «IEG» (http://www.sponsorship.com/getdoc/2f32bd84-edcc-4fa3-a86e-5b095d3c83e4/Cause-Marketing.aspx).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]