Ответ:
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе [Электронный ресурс] // Элитариум: центр дистанционного образования. – СПб., 09.11.07. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/11/09/marketing_v_malom_biznese.html (16.03.11).
2. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. – Библиогр.: с. 80.
3. Вайнхольд-Штюнце Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях [Электронный ресурс] // Пробл. теории и практики упр. - 2002. - № 3. - URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/12_3_02.htm (16.03.11).
4. Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса : теория, практика, организация : науч. сб. / М-во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. социал.-экон. ун-т. – Саратов : Изд. центр СГСЭУ, 2000. – 230 с.
5. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса : Изучение рынка. Установление цены. Электрон. коммерция. Реклама и распространение информ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 367 с.
6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе : пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Аудит, 1996. – 255 с. – Библиогр.: с. 252 (17 назв.).
7. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе : учеб. пособие для студентов вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : ЮНИТИ, 2006. – 286 с. – Библиогр.: с. 283-284.
8. Суходоева Л.Ф. Менеджмент и маркетинг в малом бизнесе / Л.Ф. Суходоева, Дж. Коу ; М-во образования Рос. Федерации, Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н.Новгород : Изд-во Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского, 2003. – 167 с. – Библиогр.: с. 163 (5 назв.).
9. Управление малым предприятием: менеджмент и маркетинг : учеб. пособие / под общ. ред. И. В. Мишуровой. – Ростов н/Д : РИНХ, 2008. – 325 с. – Библиогр. в тексте ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m197/ (16.03.11)
10. Фокс, Джеффри Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе : неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса : пер. с англ. – 3-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 166 с.
11. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах : краткий курс для магистерской подготовки : учеб. пособие. – М. : Проспект, 2010. – 239 с. – Библиогр.: с. 229-231.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html).
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]