Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, НБ МГУ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.PR-технологии в информационном обществе : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. Ч. I. Санкт-Петербург, 30-31 марта 2007 г. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2007. – 560 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prpro.spb.ru/filez/sbornik2007part1.pdf (31.03.11).
2.Авершина Е.В. Рекламный текст : (на материале СМИ города Камышина) / Е.В. Авершина, Т.В. Латкина // Социокультурные исследования. – Волгоград, 2009. – Вып. 15. – C. 26–30.
3.Колобов В.В. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг. : дис. … канд. филол. наук / Колобов В.В. – Воронеж, 2005. – 191 с. ; Оглавл., введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnye-i-pr-tekhnologii-v-smi-v-regionalnykh-izbiratelnykh-kampaniyakh-sovremennoi-rossii (31.03.11).
4.Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 148–165.
5.Российские региональные СМИ. Информационный потенциал и коммуникативные технологии : [по материалам конф. "Информ. потенциал регион. СМИ и соврем. коммуникатив. процессы" (Омск, нояб., 1999) / науч. ред. А.С. Сычев]. – Омск : ОмГУ, 2000. – 229 с.
6.Савин А.С. Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ (на примере период. изданий Воронежской области) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Савин А.С. – Воронеж, 2011. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1932 (31.03.11).
7.Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ : история, технологии, классификация. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. – 455 с. : ил.
Рекомендуем также осуществить самостоятельный поиск на сайте Библиотеки Центра экстремальной журналистики (http://www.library.cjes.ru/ ).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]