Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД МАРС, ЭБ «Пед. б-ка»):
1. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / [И.С. Якиманская, В.С. Столетнев, И.Я. Каплунович и др.] ; под ред. И.С. Якиманской. – М. : Педагогика, 1989. – 224 с.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский ; [ред. Г.Н. Шелогурова ; худож. И.Е. Смирнова ; послесл. И.В. Пешкова]. – 5-е изд., испр. – М. : Лабиринт, 1999. – 350 с. – Библиогр.: с. 337-338 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0162/1_0162-1.shtml (05.04.11).
3. Диагностика развития наглядно-образного мышления. Методика «Лабиринт» // Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М. : Ось-89, 1997. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0407/1_0407-13.shtml (05.04.11).
4. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / Дж. Дьюи ; [пер. с англ. Н.М. Никольской]. – М. : Лабиринт, 1999. – 186 с.
5. Зепнова Н.Н. Методика диагностики уровня развития пространственного мышления // Проблемы учебного процесса в инновационных школах. – Иркутск, 2001. – Вып. 6. – С. 30-38
6. Волокитина Т.В. Особенности когнитивного развития детей предшкольного возраста / Т. В. Волокитина, Е. В. Попова // Экология человека. – 2008. – № 4. – С. 19-22. – Библиогр.: с. 21-22.
Аннот.: Лонгитюдная оценка формирования психофизиологических функций детей 6, 5-7 лет.
7. Нестерова Т.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Нестерова Татьяна Викторовна. – М., 2005. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionno-pedagogicheskaya-rabota-po-formirovaniyu-naglyadno-obraznogo-myshleniya-u-dosh (05.04.11).
8. Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция / Т.Н. Овчинникова ; Науч.-внедренч. лаб. психопедагогики образования. – М. : Акад. проект ; Екатеринбург : Деловая кн., 2000. – 204 с. – Библиогр.: с. 194-204.
9. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / [В.Д. Балин и др.] ; под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. [и др.] : Изд-во С.-Петерб. ун-та : Питер, 2007. – 559 с. – Библиогр.: с. 553 (46 назв.).
10. Психологический практикум «Мышление и речь» : учеб.-метод. пособие / сост.: А.А. Маленов, А.Ю. Маленова. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. – 108 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=10900&p_page=1 (05.04.11).
11. Ратанова Т. Старший дошкольный возраст: диагностика уровня умственного развития // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 8. – С. 80-88.
Аннот.: Методика тестирования школьной зрелости: умственная работоспособность, внутренний план действий, зрительная опосредованная память, наглядно-образное мышление и т.д.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб. : Питер, 2000. – 712 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0180/index.shtml (05.04.11).
13. Способ оценки степени развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления детей раннего возраста [Текст] : а.с. 2320265 МПК A61B 5/16 / Сидоров П.И., Соловьев А.Г., Аруева Г.Л., Белова О.С. ; Северный гос. мед. ун-т (г. Архангельск). – № 2006126436/14 ; заявл.20.07.2006 ; опубл. 27.03.2008 [Электронный ресурс] // NTPO.COM : [науч.-техн. портал]. – [Б.м.], 2003-2010. – URL: http://www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_15/medicine_556.shtml (05.04.2011).
См. ответы на запросы №№ 8417, 8471.
Воспользуйтесь материалами Педагогической библиотеки (http://www.pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=3&page=1).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]