Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники - ЭК РГБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Килина В. Управлять репутацией можно. Как - объясняли профессионалы // Советник. - 2007. - № 10. - С. 48-52.
2. Кошелюк М.Е. Эффективное PR-мышление : мастер-класс для начинающих и профессионалов / Мирослав Кошелюк. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 215 с.
3. Тупикина Е.Н. Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях [Электронный ресурс] / Е.Н. Тупикина ; ред.: С.Г. Масленникова ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток : ВГУЭС, [2005]. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/marketing_fin_kredit_uchre/ (13.04.11).
4. Barlow W.G. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы [Электронный ресурс] / Walter G. Barlow, Lisa Richter ; пер. Павлова Александра // Международный пресс-клуб = International Press Club : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2000. – URL: pressclub.host.ru › PR_Lib/PRefficiency.doc (13.04.11).
См. также ответ на запрос № 9169.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]