ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9350

№ 9350  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы на тему:
"Фирменный стиль как средство рекламно-имиджевого позиционирования факультета"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс).

1. Бурдюжа Е.А. Имидж вуза культуры и искусств // Дом культуры. – 2010. – № 2. – С. 13–18.

2. Волкова В.В. Педагогическая концепция формирования образовательного имиджа гуманитарного вуза : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Волкова В.В. – М., 2010. – 47 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dibase.ru/article/23112009_volkovoyvv (24.04.11).

3. Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно // Директор шк. – 2010. – № 8. – С. 30–35.

4. Овсянникова Т.В. Имидж вуза в образовательном пространстве: постановка проблемы // Вестн. Волгогр. гос. ин-та искусств и культуры. 2009. – Волгоград, 2010. – Вып. 7. – С. 143–149.

5. Пантюшина О.И. Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Пантюшина О.И. – М., 2010. – 22 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/546/393/h_57716fe38d1a45de3cb434aa707b0632 (24.04.11).

6. Потапова Е.А. Методы использования PR-технологий в образовательных учреждениях // PR в образовании. – 2005. – № 2. – C. 39–54.

7. Потапова Е.А. Совершенствование PR-технологий в образовательных учреждениях : [высш. образования] // Там же. – 2005. – № 4. – C. 4–22.

8. Рыбалкин А.А. Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза // Инновации в образовании. – 2008. – № 6. – С. 24–35.

9. Спирина Н.А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения : на примере Уральской академии государственной службы // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 35. – С. 72–79.

Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]