ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9394

№ 9394  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для написания научно-исследовательской работы на тему "Формирование конкурентных стратегий развития гостиничных предприятий". Оказалась бы очень полезной статистика.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):

1. Бакмастер В. Покупаем отель в Америке? // Отель. - 2010. - № 2. - С. 74-75.

2. Безель Е. Обеспечение конкурентного преимущества гостиничных предприятий сети "Кемпински" // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2008. - № 4. - С. 82-84.

3. Безель Е. Стратегия и тактика реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий "Кемпински" // Там же. - 2009. - № 1. - С. 40-43.

4. Жданов В.В. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - № 4. - С. 65-69.

5. Косвинцева Е.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра / Е.Н. Косвинцева. - Пермь : Пермский гос. ин-т искусства и культуры, 2008. - 191 с.

6. Нестерук М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2003. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18528 (30.04.11)

7. Соколова С. Основные тенденции гостиничного рынка // Гостиничное дело. - 2010. - № 12. - С. 14-19.

8. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42.

9. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Шматько [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс : МарТ, 2010. - 346 с.

10. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособного гостинично-туристского комплекса / А. В. Чернышев. - М. : Изд-во МГУЛ, 2001. - 151 с.

11. Щелчкова Е.С. Чем шире, тем лучше: предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 7. - С. 167-172.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]