ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9411

№ 9411  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожайлуста подобрать литературу в написании дипломной работы по логопедии Формирование предложно падежных форм речи у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием при дизартрии как условие предупреждения дисграфии
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (Источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК Шадринского пединститута):

1. Гончарова В. А. Особенности понимания логико–грамматических конструкций дошкольниками со стертой дизартрией // Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи. – СПб., 2010. – С. 65–69

2. Кузьминова С. А. Использование речевой ритмики для профилактики дисграфии у младших школьников // Логопед. – 2004. – № 3. – С. 94–102.

3. Микфель, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина // Логопед в дет. саду. – 2010. – № 2. – С. 40–53

4. Микфельд Я.О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно–акустической дисграфии у дошкольников // Логопедия. – 2007. – № 1. – С. 48–71.

5. Овсянникова С. А. Особенности формирования устной речи, навыков языкового анализа и синтеза у детей с разным типом течения дисграфии / С. А. Овсянникова, Т. Ю. Обнизова // Там же. – 2007. – № 3. – С. 11–19.

6. Пожарская И.Л. Предупреждение дисграфии у учащихся с фонематическим недоразвитием речи // Там же. – 2006. – № 3. – С. 96–104.

7. Рудакова Н. П. Особенности усвоения предложно–падежных конструкций детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Логопед. – 2004. – № 3. – С. 47–55

8. Сухонина Н. И. Развитие связной речи в системе профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией // Логопед в дет. саду. – 2010. – № 2. – С. 53–60

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно–библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).

Предлагаем воспользоваться ресурсами по педагогике, предложенными в посте блога Библиограф+ (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]