Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс).
1. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентами / К. Андерсон, К. Керр ; [пер. с англ. А. Успенского]. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2003. – 287 с.
2. Горовиц Ж. Сервис-стратегия: упр., ориентир. на потребителя : пер. 2-го англ. изд. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 288 с., ил.
3. Грайсеф Д. Дюжина проблем прикладных измерений удовлетворенности клиентов // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 1. – C. 30–47.
4. Джонсон М.Д. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия / М.Д. Джонсон, А. Херрманн // Упр. предприятием. – 1999. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/17_2_99.htm (04.05.11).
5. Иордахе К. Знание и удовлетворение потребностей клиентов – путь к превосходному сервису : опыт туристического бизнеса / К. Иордахе, Ю. Чиохина // Маркетинг услуг. – 2009. – № 3. – С. 200–206 : табл.
6. Картышов С.В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий / С.В. Картышов, И.А. Кульчицкая, Н.М. Поташников // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/2/345.html (04.05.11).
7. Катенев В.И. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии / В.И. Катенев, А.А. Рябов ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Инфо-да, 2006. – 131 с. : табл.
8. Макарова С. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж // Гостиничное дело. – 2009. – № 10. – С. 16–20.
9. Носов А.Н. Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем // Страховое дело. – 2008. – № 5. – С. 19–27 : рис., табл.
10. Петров М.В. Моделирование роста лояльности клиентов / М.В. Петров, А.Д. Чернявский // Экон. науки. – 2009. – № 2. – С. 318–321.
11. Рафиков В.А. Повышкение доходности предприятия за счёт ориентированности на клиента // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 2. – С. 144–151 : табл.
12. Рожков А.Г. Измеряем уровень ориентации на клиента : подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 9, вып. 2. – С. 47–51.
13. Силенко А.Н. Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM : управление взаимоотношениями с клиентом / А.Н. Силенко, И.Трубников // Экон. стратегии. – 2009. – № 2. – С. 102–109.
14. Черницова К.А. Управление клиентоориентированными стратегиями на примере туристического бизнеса : автореф. дис. ... канд. наук; Экономические науки : 08.00.05 / Черницова К.А. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2007. – 23 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.rea.ru/portal/departments.nsf/674616AED1AFDAB6C3257353002060D2/$File/%E0%E2%F2%EE%F0%E5%F4%E5%F0%E0%F2%20%ED%EE%E2%E0%20%E2%E5%F0%F1%E8.doc (04.05.11).
15. Чижов Н.А. Клиентские технологии : работа с клиентами : технология привлечения, удержания, развития. – М. : Экзамен, 2002. – 350 с.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]