ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9524

№ 9524  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужна помощь (для написания диплома) по теме: "Корпоративная идентичность как средство имиджевого позиционирования образовательного учреждения".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД МАРС, ЭК РНБ, ПС Google):

1. Ванова А. PR: как создать корпоративную идентичность? : [метод. пособие] / Алена Ванова. – М. : Безопасность труда и жизни, 2008. - 38 с.

2. Возможности имиджевых и выставочных технологий в позиционировании учреждений социально-культурной сферы : метод. пособие : [сборник] / ФГОУ ВПО Восточно-Сибирская гос. акад. культуры и искусств. - Улан-Удэ : Издательско-полиграфический комплекс ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2009. - 35 с.

3. Дагаева Е. Имидж вуза и корпоративная идентичность // Высш. образование в России. — 2008. — № 11. — С. 89-93.

4. Измайлова Е.А. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг : дис. ... канд. экон. наук / Измайлова Е.А. - СПб., 2005. - 159 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/75067.html (11.05.11).

5. Кадочников Н.А. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения : дис. ... канд. экон. наук / Кадочников Н.А. – М., 2005. – 130 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/212558.html#contents (11.05.11).

6. Калюжный А.А. Имидж преподавателя: опытно-экспериментальное исследование // Социология образования. — 2008. — № 12. — С. 66-85.

7. Корпоративная культура: от теории к практике : сб. нач. тр. / Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2010/Wapovalov.pdf (11.05.11).

8. Левичева В.Ф. Гуманитарная интеллигенция: основания корпоративной идентичности // Социол. исслед. — 2001. — № 2. — С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/02-2001/008Levicheva.pdf (11.05.11).

9. Мухамедьяров Р.А. Формирование имиджа образовательного учреждения культуры // Справ. рук. учреждения культуры. — 2007. — № 3. — С. 52-57.

10. Пименова Н.Ю. Особенности формирования корпоративной идентичности в системе дистанционного обучения : опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса // Унив. упр.: практика и анализ. — 2004. — № 5/6. — С. 163-172.

11. Сергеева Т.Б. Особенности корпоративной культуры образовательного учреждения // Педагогика. — 2006. — № 10. — С. 11-21.

12. Смирнова Е.А. Факторы брендообразования вуза : (на материале публикаций о ВолГУ в волгоградских СМИ) // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. — 2009. — Вып. 8. — С. 141-147.

13. Филиппова Е.А. Особенности формирования имиджа образовательного учреждения культуры // Образование и о-во. — 2010. — № 2. — С. 116-120.

14. Фролов В. Формируем позитивный имидж школы // Директор шк. — 2008. — № 6. — С. 19-22.

15. Щербаков А.В. Имидж образовательного учреждения // Справ. рук. образоват. учреждения. — 2008. — № 9. — С. 39-46.

Также см. запрос № 9350.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]