ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9545

№ 9545  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста по теме для курсовой работы "Жанр рекомендации в рекламе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК НББ, ИПС Nigma):

1.Зимин А.В. О жанровых разновидностях рекламы // Филология в образовательном пространстве донского региона и ее роль в развитии личности : [сб. ст.] / Рост. гос. пед. ун-т ; [редкол.: Г.Г. Матвеева (отв. ред.) и др.]. – Ростов н/Д, 2001. – С. 48–52.

2.Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке / Э.Е. Жилкина [и др.] // Практ. маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28–29.

3.Комендантов Д. Созвездие бренда // Советник. – 2008. – № 10. – С. 4–7.

4.Насонова Е.А. Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2002. – № 3. – С. 66–73.

5.Реклама: палитра жанров : учеб. пособие / В. Ученова [и др.]. – М. : Гелла-принт, 2004. – 238 с.

6.Сабянин Н.Н. К вопросу о классификации рекламных жанров // Сиб. филол. журн. – 2009. – № 2. – С. 114–118.

7.Тамберг В. Люди – бренды: кто, как, зачем и надо ли? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 59–67.

8.Тамберг В. Реклама со звездами / В.Тамберг, А. Бадьин // Продвижение продовольствия. Prod&Prod. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://propel.ru/pub/reklama_so_zvezdami.php (12.05.11).

9.Филиппова О.В. Интонационные особенности жанровых разновидностей звучащей рекламы / О.В. Филиппова, К.С. Андреева // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы ХIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–23 янв. 2009 г. / Гос. ин-т рус. яз. ; под ред. В.И. Аннушкина. – М., 2009. – С. 463–464 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/konfer/09_XIIIkonf_ritor.pdf#page=463 (12.05.11).

10.Шерстяных И.В. Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / И.В. Шерстяных ; Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2004. – 21 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ustnaya-reklama-na-meste-prodazhi-obosnovanie-i-interpretatsiya-zhanra (12.05.11).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Беларуси]