Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующие материалы (источники - портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Алексеева О.А. Маркетинговая модель гостиничного продукта в России : дис. … канд. экон. наук / Алексеева О.А. – М., 2010 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovaya-model-gostinichnogo-produkta-v-rossii-0 (19.05.2011).
2. Гаврищук М. Высокая репутация отеля как средство для увеличения продаж // Гостиничное дело. - 2010. - № 8. - С. 16-22
3. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта (На примере г. Москвы) : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дмитриева Н.В. – М., 2006. - 164 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html (19.05.2011).
4. Канорский А. Организация продаж в гостиничном бизнесе : [интервью с генеральным директором управляющей компании AVANT GROUP Андреем Канорским] / беседовал Накшут Каробаев // Гостиничное дело. - 2010. - № 3. - С. 38-42.
5. Макарова С. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж // Гостиничное дело. - 2009. - № 10. - С. 16-20.
6. Маленькие хитрости больших продаж / подгот. Накшут Каробаев // Гостиничное дело. - 2010. - № 8. - С. 24-30
7. Управление позиционированием гостиничного продукта / В.В. Иванов, А.Б. Волов, Ф. Котлер // Гостиничное хозяйство : [сайт] / Упр. делами мэра и правительства Москвы. – М., 2003-2011. - URL: http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=114 (19.05.2011).
См. также ответы на запросы в разделе "Гостиничный бизнес" Архива ВСС КОРУНБ (http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=653).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]