Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/01.shtml (22.05.11)
2. Дурандина О.В. Социальный маркетинг как инновационный метод управления социальной сферой: муниципальный аспект / О.В. Дурандина, И.В. Разорвин // Науч. вестн. Уральской акад. гос. службы. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/issue/2008/02/11/ (22.05.11)
3. Зеленова Е. А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98-114.
4. Крапухин А. И. Этический аспект PR-деятельности в социальных медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 53-60.
5. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании [Электронный ресурс] // Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru : [сайт]. – [М., 2008]. - URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml (22.05.11)
6. Плетнева Н.А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45.
7. Разорвин И.В. Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере / И.В. Разорвин, О.А. Дурандина // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. - 2006. - № 5. - С. 147-154.
8. Сосунова Л.А. Прогнозы для общества: маркетинг социальных услуг / Л.А. Сосунова, Л.Г. Кухтинова // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 10. - С. 83-86.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]