ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9657

№ 9657  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу курсовую по методике преподавания русского языка на тему "Графический разбор на уроках русского языка".Помогите пожалуйста найти необходимый материал.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники: ПС Яндекс, ПС Google, ЭК РГБ, БД МАРС):

1. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку: 5 кл. / Н.В. Егорова. – М. : Вако, 2011. – 336 с.

Аннот.: Даны различные типы заданий: словарные, объяснительные, контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, лингвистические задачи различной сложности, индивидуальные задания.

2. Еремина Е.А. Виды разбора на уроках русского языка. 5-11 кл. / Е.А. Еремина. – 2-е изд., испр. – СПб. : Паритет, 2010. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alleng.ru/d/rusl/rusl199.htm (24.05.11).

Аннот.: В издании содержатся сведения обо всех видах разбора, включенных в программу средней школы (по учебному комплексу под ред. В.В. Бабайцевой).

3. Каледина Л.Г. Работа со словообразовательными моделями на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/550444/ (24.05.11).

4. Курьянова Н.А. Разбор слов по составу [Электронный ресурс] // Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества : [сайт] / Национ. Фонд подгот. кадров. – М., 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/wiki-lessons/32303 (24.05.11).

5. Литневская Е.И. Об изучении словообразования в средней школе // Рус. словесность. – 2005. – № 6. – С. 41-49. – Библиогр.: с. 48-49. – Окончание. Нач. в № 4, 5.

6. Милославский И.Г. Как разобрать и собрать слово : кн. для учащихся / И.Г. Милославский. – М. : Просвещение, 1993. – 192 с.

7. Пелих Е.В. К проблеме обучения морфемике и словообразованию на функционально-семантической основе // Начальная шк. – 2009. – № 4. – С. 99-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.).

Аннот.: О методике обучения морфемному составу слова, ориентированной на раскрытие семантической природы разных типов морфем, их функциональной значимости.

8. Пересветова Е.В. Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. 5 кл. : материалы к уроку // Рус. яз. – 2004. – № 1 (янв.). – С. 7-9. – Прил. к газ. «Первое сентября» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.1september.ru/article.php?ID=200400104 (24.05.11).

9. Толстова Н.А. Словообразовательный анализ в системе развивающего обучения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/413856/ (24.05.11).

10. Харченко В.К. Виды лингвистического разбора в пояснениях и образцах. – 2-е изд. – М. : ЛКИ, 2007. – 175 с. – Библиогр.: с. 173-174.

11. Шипицына Г.М. Этот трудный разбор по составу... // Рус. яз. в шк. – 2007. – № 4. – С. 35-38.

Для самостоятельного поиска рекомендуем рубрику «Преподавание русского языка» в разделе «Фестиваль педагогических идей» на сайте Издательского дома «Первое сентября» (http://festival.1september.ru/articles/subjects/8) и материалы рубрики «Русский язык» сайта «Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества» (http://www.openclass.ru).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]