Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Google, Nigma).
1. Бабенко А.В. Нематериальные блага как объект гражданских правоотношений [Электронный ресурс] // Центр юридической помощи : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.advocate-realty.ru/press/unitpress/?id=413353 (25.05.11).
2. Вилкова Т. Корпоративный имидж как важнейший нематериальный актив // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2008. - № 82, февр. – С. 60-61.
3. Галятин М.Ю. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы // Закон. – 2009. - № 12. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmark.narod.ru/articles/brand-and-reputation.html (25.05.11).
4. Дмитриева О. Подходы к построению стратегии развития предприятия на основе нематериальных показателей // Практ. маркетинг. – 2007. - № 3. – С. 10-16.
5. Келлер К.Р. Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке / Келлер К.Р., Ричи К. ; пер. с англ. Бокановой А. // Бренд-менеджмент. – 2008. - № 6. – С. 352-360.
6. Макарова М.Е. Нематериальные ценности организации // Рос. предпринимательство. – 2010. - № 3. – С. 34-40.
7. Муссель М. Сложности и перспективы исследования корпоративного бренда / Муссель М., Шейман С. // Маркетинг PRO. – 2008. - № 1/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/corp_brand.htm (25.05.11).
8. Никифорова Л.Е. Управление знаниями, формирование и развитие интеллектуального капитала организации в рамках обеспечения ее конкурентоспособности / Л.Е. Никифорова, С.В. Цуриков // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2010. - № 6. – С. 83-96.
9. Право интеллектуальной собственности : учебник / под ред. И.А. Близнеца. – М. : Проспект, 2010. – 949 с.
10. Сошникова М. Деловая репутация: гражданско-правовые и экономические аспекты [Электронный ресурс] // Центр юридической помощи : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.advocate-realty.ru/practices/unitsp/?id=413066 (25.05.11).
11. Старов С.А. Управление брендами / С.А. Старов. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2008. – 500 с.
12. Цветкова А.Б. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке // Реклама. Теория и практика. – 2007. - № 5. – С. 316-329.
13. Цуриков С.В. Проблемы оценки интеллектуального капитала организации // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2009. - № 3. – С. 143-150.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]