ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9747

№ 9747  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Тема моей работы "PR как инструмент коммуникаций между производителем и потребителем в сфере продвижения торговой марки и брэндинга". В связи с этим, не подскажете ли вы книги по тематике "брэнд" и "торговая марка", последних лет издания или статьи в периодической печати?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, МАРС):

1. 10 новых правил брендинга // PR в России. — 2009. — N 5. — С. 10-12.

2. Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг: учеб. пособие / Г.В. Бутковская; Гос. ун-т упр. Ин-т междунар. бизнеса. - М., 2008. - 185 с.

3. Галыбина Е.Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - N 2. - С. 60-66.

4. Дворникова Е.В. Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. — 2011. — N 1. — С. 2-7.

5. Домнин В.Н. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений построений карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 6. - С. 330-344.

6. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 31-38.

7. Пашутин С. Контекстная реклама // Секретарское дело. — 2009. — N 5. — С. 20-24.

8. Питерс Р. Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов : пер. с англ. // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 108-124.

9. Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на бренд: актуал. пробл. совр. практики упр. предприятием / Е.Н. Скляр; Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск, 2008. - 340 с.

Аннотация : На примере предприятий пищевой промышленности.

10. Старов С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда // Вестн. Санкт-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. - СПб., 2008. - Вып. 4. - С. 150-171.

11. Старов С.А. Методология оценки эффективности брендинга // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. - СПб., 2009. - Вып. 4. - С. 130-153.

Аннотация : Вопросы теории.

12. Статьи журнала в рубрике «Маркетинговые коммуникации» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом: журнал : [сайт]. – М., 2000-2011. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/rubric/?rubric=15 (2.06.11).

13. Черепанова Е.В. Проблема определения понятия "бренд" // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 7: Гос. и муницип. управление. — 2006. — N 4. — С. 33-37; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/077/vchu06_04.pdf (2.06.11).

14. Якушина Е.В. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 88-98.

Также см. запросы №№ 1715, 4849.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]