Ответ: 
									
						Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, МАРС):
1.	10 новых правил брендинга // PR в России. — 2009. — N 5. — С. 10-12.
2.	Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг: учеб. пособие / Г.В. Бутковская; Гос. ун-т упр. Ин-т междунар. бизнеса. - М., 2008. - 185 с.
3.	Галыбина Е.Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - N 2. - С. 60-66.  
4.	Дворникова Е.В. Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. — 2011. — N 1. — С. 2-7. 
5.	Домнин В.Н. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений построений карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 6. - С. 330-344.
6.	Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 31-38.
7.	Пашутин С. Контекстная реклама // Секретарское дело. — 2009. — N 5. — С. 20-24.
8.	Питерс Р. Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов : пер. с англ. // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 108-124. 
9.	Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на бренд: актуал. пробл. совр. практики упр. предприятием / Е.Н. Скляр; Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск, 2008. - 340 с.
Аннотация : На примере предприятий пищевой промышленности. 
10.	Старов С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда // Вестн. Санкт-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. - СПб., 2008. - Вып. 4. - С. 150-171.
11.	Старов С.А. Методология оценки эффективности брендинга // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. - СПб., 2009. - Вып. 4. - С. 130-153.
Аннотация : Вопросы теории. 
12.	Статьи журнала в рубрике «Маркетинговые коммуникации» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом: журнал : [сайт]. – М., 2000-2011. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/rubric/?rubric=15 (2.06.11).
13.	Черепанова Е.В. Проблема определения понятия "бренд" // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 7: Гос. и муницип. управление. — 2006. — N 4. — С. 33-37; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/077/vchu06_04.pdf (2.06.11).
14.	Якушина Е.В. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 88-98. 
Также см. запросы №№ 1715, 4849.					
									[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]