Ответ:
Здравствуйте. Как правило, формы и методы постдипломного образования раскрываются на примере конкретной отрасли, а источников, освещающих общие вопросы значительно меньше. Предлагаем Вам примерный список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Абрамов Э. Н. Самообследование деятельности предметного учебно-методического кабинета института повышения квалификации / Э. Н. Абрамов, Н. И. Баитова // Методист. - 2010. - № 2. - С. 15-19.
2. Адамский А. И. Как сделать систему повышения квалификации эффективной? // Вопр. образования : [сайт]. – 2005. – № 4. – URL: http://vo.hse.ru/arhiv.aspx?catid=252&z=770&t_no=771&ob_no=782 (19.06.11).
3. Баловленков Е. В. Подходы к разработке концепции современного института повышения квалификации: опыт ИПК МТУСИ / Е. В. Баловленков, К. Н. Карбанов // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 6. - С. 3-5.
4. Векслер В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста // Информатика и образование. - 2008. - № 4. - С. 97-98.
5. Гренов Г. С. Рынок образовательных услуг: проблемы развития // Профессиональное образование. - 2008. - № 3. - С. 18-19.
6. Давыдов М. В. Оценка качества подготовки специалистов в учреждении дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - № 7. - С. 4-7.
7. Ежова Л. С. Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 11. - С. 50-55.
8. Кондратьев С. В. Три источника и три составные части дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование. - 2005. - № 6. - С. 1-5.
9. Мотин В. В. Деятельность института повышения квалификации в условиях инноваций // Инновации в образовании. - 2007. - № 4. - С. 13-22.
10. Тарасенко Л. В. Дополнительное профессиональное образование : Становление нового социального института : дис. ... д-ра социол. наук / Тарасенко Л. В. - Ростов н/Д, 2001. - 339 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]