ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9901

№ 9901  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме курсовой "духовно-нравственное воспитание детей с ЗПР".
Ответ: Здравствуйте. В своем запросе Вы не указали, какой возраст детей ЗПР Вас интересует. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НБРК, Google):

1. Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в системе воспитания и обучения дошкольников с умственной недостаточностью (умственно отсталые дети и дети с задержкой псих. развития) : дис. … д-ра пед. наук / Екжанова Е.А. - М., 2003. – 372 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izobrazitelnaya-deyatelnost-v-sisteme-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-umstvennoi-ned (28.06.11).

2.Зонова И. Преподавание музыки в классах коррекции // Искусство в шк. - 2003. - № 1. - С. 94-95.

3. Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития : кружок по художественному труду // Начальная шк. - 2006. - № 11. - С. 96-100.

4. Кушнир Г.В. Особенности занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 23-24.

5. Кякинен Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР : учеб. пособие : для студентов высш. учеб.заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Э.И. Кякинен. – СПб. : Каро, 2008. – 280 с. - Библиогр.: с. 233-255 (296 назв.).

6. Левицкая Ю.Л. Формирование общей способности к учению у детей 5 - 7 лет с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Левицкая Ю.Л. - Н. Новгород, 2004. - 23 с. - Библиогр.: с. 23. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obshchei-sposobnosti-k-ucheniyu-u-detei-5-7-let-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-raz (28.06.11).

7. Локтева Е.В. Театрализованно - игровая деятельность в обучении детей с ЗПР : [в рамках программы "Театр и дети"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - C. 22-26.

8. Медведева Е.А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. - № 4. – С. 24-28.

9. Мелкова Н.С. Дорожка в мир фантазий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65.

10. Сергеева Т. А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 49-51.

11. Смирнова С.Б. Особенности музыкального воспитания дошкольников с ЗПР / С.Б. Смирнова, О.А. Тихонова, Н.А. Полетаева // Там же. - 2006. - № 3. - С. 69-75.

12. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР : пособие для дефектологов и воспитателей дошкол. учреждений / С.Г. Шевченко. – М. : Школьная Пресса, 2005. - 79 с.

13. Шутова Н.В. Использование средств музыкального искусства в изучении и развитии детей с задержкой психического развития // Специальная психология : науч.-метод. журн. - 2004. - № 2. - C. 48-50.

14. Щедова Т.Л. Методы театральной педагогики в развитии и коррекции детей с задержкой психического развития / Т.Л. Щедова, А.В. Роготнева // Современное образование : проблемы, опыт, решения / Томский обл. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Томск : ТОИПКРО, 2006. - Т. 2. - С. 210-215.
[Национальная библиотека Республики Карелия]