ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26359

№ 26359  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста со списком литературы по теме «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами детской дизайнерской деятельности»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Вербенец А.М. Проблема проектирования предметно-развивающей среды в аспекте обеспечения качества художественно-творческого образования дошкольников / Вербенец А.М., Базикало С.В., Игнатенко Е.Е. // Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования : сб. науч. ст. – СПб., 2014. – С. 172-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://оиуу.рф/upload/Качество%20дошкольного%20образования.pdf (28.04.2016).
2. Вербенец А.М. Формирование групповых традиций в старшем дошкольном возрасте в процессе дизайн-деятельности / А.М. Вербенец, С.В. Базикало, Е.Е. Игнатенко // Дет. сад: теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 58-69.
Аннот.: В статье рассматривается своеобразие организации дизайн-деятельности с целью активизации и поддержки групповых традиций, представлены возможности (формы, методы, приемы) формирования традиций культурно-досуговой направленности в старшем дошкольном возрасте в процессе дизайн-деятельности.
3. Горбунова Г.А. Основы дизайн-деятельности в дошкольном возрасте // Искусство и образование. – 2011. – № 4. – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2011_04_-_12_Gorbunova.pdf (28.04.2016).
4. Гусманова А.А. Развитие творческих способностей на занятиях по изобразительной деятельности // Развитие интеллектуальных, творческих способностей детей дошкольного возраста (из опыта работы педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад № 290» Советского района г. Казани) : метод. пособие. – Казань, 2014. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cert.covenok.ru/files/kids_detsad_2015/5283.pdf (28.04.2016).
5. Клюева И.Н. Умелые ручки : программа по развитию ручных умений посредством дизайн-деятельности для старших дошкольников / Клюева И.Н., Измайлова М.Х., Ибрагимова Х.М. – Тольятти, 2010. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chgard147.tgl.net.ru/files/edu/programma_umelie_ruchki.pdf (28.04.2016).
6. Лыкова И. Дизайн в детском саду: в преддверии праздника // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2015. – № 6. – С. 20-22.
Аннот.: Дизайн-проекты для дошкольников по обустройству праздничного пространства к Новому году в детском саду.
7. Лыкова И.А. Дизайн в образовательном пространстве детского сада (проектируем программу художественного развития) [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2015. – № 2. – С. 100-107. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/lykova_100-107.pdf (28.04.2016).
8. Лыкова И.А. Дизайн-деятельность в современном мире и дошкольном образовании // Дет. сад: теория и практика. – 2014. – № 10. – С. 6-25.
Аннот.: В статье раскрыта сущность и специфика дизайна, обосновано значение и место дизайн-деятельности в современном мире и образовательном пространстве, сформулированы целевые ориентиры и задачи, обозначен ведущий принцип проектирования содержания дизайн-деятельности в образовательной программе детского сада, показана связь детского дизайна с развивающей предметно-пространственной средой.
9. Милева Е.К. Детский дизайн в контексте специфики дизайна как вида искусства и истории его развития // Там же. – 2014. – № 10. – С. 26-41.
Аннот.: В статье представлен краткий обзор истории становления дизайна, выделены его виды и особенности. На основе теоретического анализа специфики дизайна как творческой деятельности и искусства предпринята попытка дать определение детскому дизайну и охарактеризовать цель и направления развития дизайнерской деятельности дошкольников.
10. Стрепеткова Т.М. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности [Электронный ресурс] // Педагогическая технология учителя : Всерос. науч.-метод. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://nauka-it.ru/attachments/article/1345/strepetkova_tm_chelyabinsk_konf13.pdf (28.04.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.