ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29478

№ 29478  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна литература по теме диплома "анализ изменений потребительских предпочтений на туристском рынке Красноярска на примере турагентства ..".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Андреева Е.В. Анализ проблем и актуальных трендов развития российского туроперейтинга на современном этапе // Тр. Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2015. – № 1 (30). – С. 5-11. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Григорян К.Р. Маркетинг в туризме: учёт особенностей формирования спроса на туристский продукт // Актуал. вопр. экон. наук. – 2010. – № 14. – С. 113-117. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Злотников М.С. Возможные сценарии развития туризма в центральных районах Красноярского края // Экономика и предпринимательство. – 2011. – № 5 (22). – С. 56-58.
4. Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 12-2. – С. 169-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-potrebitelskih-predpochteniy-na-regionalnom-rynke-turizma-i-gostepriimstva (13.06.2017).
5. Мартышенко Н.С. Анализ структуры потребительского регионального туристского рынка / Н.С. Мартышенко, А.С. Старков // Территория науки. – 2007. – №4. – С. 468-478. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-potrebitelskogo-regionalnogo-turistskogo-rynka (13.06.2017).
6. Михальчук А.В. Туризм как проявление социальных аспектов потребительских предпочтений // Вестн. Тихоокеанского гос. ун-та. – 2016. – № 4 (43). – С. 229-236. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Смирнова Е.Н. Тенденции в изменении потребительских предпочтений на мировом рынке туристских услуг // Инновационное развитие регионов в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 208-210. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Сорокина А.И. Исследование потребительских предпочтений на рынке туристских услуг // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2010. – № 8. – С. 92-98.
9. Шмаркова Л.И. Позиционирование организаций на региональном рынке туризма // Экон. среда. – 2013. – № 3 (5). – С. 61-70. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.