Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Игра как средство коррекции заикания у дошкольников. Литература должна быть не старше 2019г. С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Белякова Л.И. Логопедия. Заикание / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. – Москва : Академия, 2019. – 219, [1] с. : ил., табл.
2. Беляева И.А. Роль игры в коррекции заикания у детей // Дефектология Проф : сайт. – Москва, 10.01.2022. – URL: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/rol_igryi_v_korrekczii_zaikaniya_u_detej/ (дата обращения: 26.07.2022).
3. Дробот Е.П. Специфика речевого развития детей дошкольного возраста с заиканием // Аллея науки : электрон. журн. – 2021. – Т. 1, № 3 (54). – С. 622-625. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/Mart_2021_1_Tom.pdf (дата обращения: 26.07.2022).
4. Жулина Е.В. Сенд-коррекция недостатков темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников / Е. В. Жулина, А. А. Проскурякова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-3. – С. 77-80. – Электрон. копия доступна на сайте ГПА. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2062%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203,%202019%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf (дата обращения: 26.07.2022).
5. Зайнитова А.Э. Театрально-игровая деятельность как средство коррекционного воздействия при заикании у детей дошкольного возраста // Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения : материалы круглого стола с междунар. участием. – Москва, 2022. – С. 20-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48275877 (дата обращения: 27.07.2022). – Доступ после регистрации.
6. Кротова В.Ю. Комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению заикания в условиях ДОУ // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2020. – №1 (14). – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 26.07.2022).
7. Кулаева В. В. Комплексное лечение и коррекция заикания у детей дошкольного возраста / В. В. Кулаева, Е. Д. Сафонова // Интеллектуальный потенциал XXI века : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. / под общей ред. А. И. Вострецова. – София, 2020. – С. 128-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42854565_60076730.pdf (дата обращения: 27.07.2022). – Доступ после регистрации.
8. Марасина Е.В. Виды игр для детей с заиканием // Образовательная социальная сеть «nsportal.ru» : сайт. – 22.04.2021. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2021/04/22/vidy-igr-dlya-detey-s-zaikaniem (дата обращения: 26.07.2022).
9. Недоборенко Ю. Преодоление заикания в игровой деятельности у детей дошкольного возраста // МААМ.RU : портал. – Волгоград, 2010. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/-preodolenie-zaikanija-v-igrovoi-dejatelnosti-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-g-a-volkova.html (дата обращения: 26.07.2022).
10. Попова Н.А. Подвижные игры как средство формирования произвольной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканием // Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2021. – С. 249-253. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-360.pdf (дата обращения: 27.07.2022).
11. Солдуп А.А. Особенности использования музыкальных игр и упражнений в коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием // Аллея науки : электрон. журн. – 2021. – Т. 1, №6 (57). – С. 1059-1062. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/1_Tom_Iyun_2021.pdf (дата обращения: 26.07.2022).
12. Худаярова Д. М. К. Значение логопедических игр в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с заиканием // SAI. – 2022. – №1. – C. 848-854. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-logopedicheskih-igr-v-razvitii-kommunikativnyh-navykov-u-doshkolnikov-s-zaikaniem/viewer (дата обращения: 25.07.2022).
13. Чиркова Э.Б. Педагогическая технология развития речевого общения заикающихся дошкольников (на примере озвучивания мультипликационного фильма) / Э. Б. Чиркова, А. А. Стяжкина // Общение в эпоху конвергенции технологий : сб. науч. тр. – 2022. – Т.1. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-tehnologiya-razvitiya-rechevogo-obscheniya-zaikayuschihsya-doshkolnikov-na-primere-ozvuchivaniya/viewer (дата обращения: 26.07.2022).
14. Янченко И.В. Использование ролевой игры у дошкольников в процессе логопсихотерапии / И. В. Янченко, Ю. А. Понимаш, Е. В. Коршунова // Там же. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-rolevoy-igry-u-doshkolnikov-v-protsesse-logopsihoterapii (дата обращения: 26.07.2022).
Также см. информацию:
Газарова Л. В. Театрализованные игры с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием (открыть ссылку).