ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40452

№ 40452  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте посоветуйте научную литературу по теме обучения детей с девиантным поведением
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по Вашей теме. Являясь жителем г. Астрахани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Астраханской областной научной библиотеки им. Крупской (открыть ссылку) расположенной по адресу: 414 000. г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14. Контакты Информационно-библиографического отдела: Тел.: 8 (8512) 44-58-15; e-mail: aonb-ibo@mail.ru.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, научной электронной библиотеки E library, поисковые системы Yandex, Google.
1. Беленький М.Г. Обучение и воспитание учащихся с девиантным поведением в специальных учреждениях профессионального образования : дис. ... канд. пед. наук / Беленький Михаил Григорьевич ; Ин-т развития профессионального образования М-ва образования РФ. – Москва, 1999. – 203 с.
2.Белявина А.А. Применение игровых моментов при обучении детей с девиантным поведением с учетом их психофизиологических особенностей / А.А. Белявина, Е.Н. Ивлева, А.Н. Трухин // Современные тенденции в научной деятельности : VII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 28 декабря 2015 года. – Москва, 2015. – С. 274-283.
3.Гирдо Е.А. Мотивация детей с девиантным поведением к обучению // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (Тамбов, 29 окт. 2012 г.) : в 12 ч. – Тамбов, 2012. – Ч. 10. – С. 45-46. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/conf.2012.10.10.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
4.Думов С.Б. Проблемы развития и обучения детей с отклоняющимся поведением в условиях перехода к профильной модели обучения // Подготовка специалистов сферы образования в условиях его модернизации: переход к профильной модели : материалы науч.-практ. конф., 26 янв. 2005 г. / отв. ред.: С.В. Герасименко. – 2005. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24861041&selid=44842132 (дата обращения: 12.10.2022). – Режим доступа: после регистрации.
5.Казакова В.В. Особенности работы с детьми–девиантами в начальной школе // Современная педагогика. – 2015. – № 4 (29). – С. 61-63. – Электронная версия представлена на сайте Инфоурок. URL: https://infourok.ru/osobennosti-raboti-s-detmideviantami-v-nachalnoy-shkole-1820461.html?ysclid=l95ik4v9n7640350522 (дата обращения: 12.10.2022).
6. Лепешев Д.В. Социализация детей "группы риска" : проблемы и пути решения / Д.В. Лепешев, М.В. Мафенбеер // Наука о человеке : гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (21). – С. 110-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-detey-gruppy-riska-problemy-i-puti-resheniya?ysclid=l95yjhb3ip456725117 (дата обращения: 12.10.2022).
7.Малаева Л. Наши рекомендации // Учитель. – 2009. – № 5. – С. 53-55.
8.Николаева Н.В. Игровые технологии при обучении детей с девиантным поведением // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 10. – С. 14-16. – Электронная копия представлена на сайте ZLibrary. URL: https://ru.booksc.xyz/book/36379443/9dc1f9 (дата обращения: 12.10.2022).
9.Рудой Е.Л. Коррекционно-развивающее обучение детей и подростков с девиантным поведением : теоретический аспект / Е.Л. Рудой, Н.В. Цой // Человек и общество в системе религиозного и социально-гуманитарного знания. – 2019. – № 5. – С. 209-213.
10.Солдатова М.Н. Обучение детей с особыми образовательными потребностями (на примере детей с девиантным поведением) / М.Н. Солдатова, А.А. Бабушкина // Инновационная наука и современное общество : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 23 марта 2015 г.) / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 136-138.
11.Хохлова Е.А. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е.А. Хохлова, В.Ф. Шкирков // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2011. – № 5. – С. 25-28. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-obrazovatelnogo-protsessa-suvorovtsev-sklonnyh-k-deviantnomu-povedeniyu-v-sisteme-professionalno-orientirovannogo?ysclid=l95j6knuum746524098 (дата обращения: 12.10.2022).
12.Ярковая В.Т. Проблемы, возникающие при обучении детей с девиантным поведением в начальной школе, и пути их решения / В.Т. Ярковая, А.К. Яковенко // Вестник научных конференций. – 2021. – № 10-3 (74). – С. 118-120. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/conf.2021.10.03.pdf (дата обращения: 12.10.2022).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.