ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
49092 49085 6 5 7

Архив выполненных запросов


№ 49145  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, литературу по проблеме развития пейзажного жанра в русском искусстве середины и второй половины XIX века, а также на рубеже XIX–XX веков. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 24205, 31006, 39763.

№ 49144  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие программы курсов по общественным наукам, содержащие литературу для изучения по философии издавались примерно с первой пол. 1950 – по 1992?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем информацию (источники – ЭК РГБ, ЭК ГПИБ)
1. Программа курса истории философии / Главное упр. препод. общест. наук ; М-во высш. и сред. спец. образования СССР. – Москва : Б. и., 1962.
2. Программа курса "История философии" : для высш. учеб. заведений (70 час.). – Москва : Высш. шк., 1982. – 40 с.
3. Программа курса "История философии" : для гос. ун-тов : Ч. 1. История домарксистской философии. – Москва : МГУ, 1983. – 48 с.
4. Программа курса "История философии" : для гос. ун-тов : Ч. 2. История философии народов СССР. – Москва : МГУ, 1985. – 40 с.
5. Программа курса истории философии : для нефилос. фак. высш. учеб. заведений. – Москва : Сов. наука, 1952.
6. Программа курса марксистско-ленинской философии для студентов философского факультетов / Ленингр. ордена Ленина гос. ун-т им. А.А. Жданова. – Ленинград : Б. и., 1965.
7. Программа курса марксистско-ленинской философии : для высш. учеб. заведений / М-во высш. и сред. спец. образования СССР. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1971. – 35, [1] с.
8. Программа курса марксистско-ленинской философии : для высш. учеб. заведений / М-во высш. и сред. спец. образования СССР ; отв. ред. М.И. Конкин. – Москва : Мысль, 1975. – 46, [1] с.
9. Программа курса марксистско-ленинской философии / Ленингр. гос. ун-т им. А.А. Жданова ; отв. ред. В.П. Рожин. – Ленинград : [б. и.], 1969. – 92, [1] с.
10. Программа курса марксистско-ленинской философии : для высш. учеб. заведений / М-во высш. и сред. спец. образования СССР ; отв. ред. М.И. Конкин. – Москва : Высш. шк., 1980. – 37, [1] с.
11. Программа курса Марксистско-ленинской философии : для высш. учеб. заведений / Гл. упр. препод. общест. наук ; отв. ред. В. И. Кириллов. – Москва : Высш. шк., 1984. – 32 с.
12. Программа курса "Основы марксистско-ленинской философии". – Москва : Б. и., 1962.
13. Программа курса философии / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; сост.: В.И. Стрельченко. – Ленинград : ЛГПИ, 1990. – 27, [1] с.
14. Программа курса "Философия" : для спец. "Агрономия" и "лечебное дело" / Ун-т дружбы народов им. Патриса Лумумбы ; сост.: И. Л. Халюта, П. Т. Белов. – Москва : [б. и.], 1965. – 31, [1] с.
15. Программа курса "Философия" : для студ. ун-та / Белорус. гос. ун-т им. В. И. Ленина ; подгот. : А.И. Зеленков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ им. В. И. Ленина, 1990. – 40 с.
Продолжить самостоятельный отбор по готовому списку из каталога ГПИБ (открыть ссылку).

№ 49142  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, мне требуются материалы по теме роль отца в семейном воспитании.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 49141.

№ 49141  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, мне требуются материалы по теме роль отца в семейном воспитании.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ИПС Яндекс, Google, eLIBRARY.RU)
1. Алексеева М.Е. Роль отца в воспитании детей / М. Е. Алексеева, Н. Н. Иванова // Концепт : электрон. науч.-метод. журн. – 2016. – Т. 30. – С. 238–241. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://e-koncept.ru/2016/56626.htm (дата обращения: 29.11.2025).
2. Андреева Т.В. Воспитательная роль отца и становление личности дочери / Т. В. Андреева, С. О. Муромцева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2011. – № 1. – С. 188-194. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnaya-rol-ottsa-i-stanovlenie-lichnosti-docheri (дата обращения: 29.11.2025).
3. Ахпашева А.Н. Роль отца в семейном воспитании // Научный альманах. – 2024. – № 1-1 (111). – С. 10-13. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://ukonf.com/doc/na.2024.01.01.pdf (дата обращения: 29.11.2025).
4. Бургонова О.В. Роль отца в воспитании ребенка // Проблемы педагогики. – 2025. – № 1 (70). – С. 24-25. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-ottsa-v-vospitanii-rebenka-1 (дата обращения: 29.11.2025).
5. Горчуева К.В. Отцовство как психологический феномен // Научный альманах. – 2022. – № 9-2 (95). – С. 105-108. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49842322 (дата обращения: 29.11. 2025). – Доступ после регистрации.
6. Егорова Н.Ю. Представления студенческой молодежи о роли отца в современной семье / Н. Ю. Егорова, Е. С. Рябинская // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2019. – № 2 (54). – С. 1-7. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-studencheskoy-molodezhi-o-roli-ottsa-v-sovremennoy-semie (дата обращения: 29.11.2025).
7. Егорова М.А. Роль отца в современной семье // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2023. – № 15. – С. 97-100. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73160649 (дата обращения: 29.11.2025). – Доступ после регистрации.
8. Егорова Н.Ю. Представления студенческой молодежи о роли отца в современной семье / Н.Ю. Егорова, Е.С. Рябинска // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2019. – № 2 (54). – С. 99-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-studencheskoy-molodezhi-o-roli-ottsa-v-sovremennoy-semie (дата обращения: 29.11.2025).
9. Калина И.А. Отцовство как психологический феномен. Обзор современной зарубежной литературы. – DOI 10.17759/jmfp.2019080405 // Современная зарубежная психология. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 49—56. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2019_n4/jmfp_2019_n4_Kalina.pdf?ysclid=mikh2xfmkb92637120 (дата обращения: 29.11.2025).
10. Савинков С.Н. Проблема изучения феномена «отцовства» и значение его роли в процессе семейного воспитания. – DOI 10.25136/2409-8701.2019.4.30477 // Психолог. – 2019. – № 4. – С. 34-40. – URL: https://www.nbpublish.com/library_read_article.php?id=30477 (дата обращения: 29.11.2025).
11. Шевченко И.О. Авторитет отца в современной российской семье // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». – 2012. – № 2 (82). – С. 321-343. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtoritet-ottsa-v-sovremennoy-rossiyskoy-semie-1 (дата обращения: 29.11.2025).
12. Шевченко И.О. Зачем нужны отцы: размышления детей о важности отцов и их роли в семье // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». – 2018. – № 2 (12). – С. 65-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zachem-nuzhny-ottsy-razmyshleniya-detey-o-vazhnosti-ottsov-i-ih-roli-v-semie (дата обращения: 29.11.2025).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.

№ 49140  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Когда в Азербайджанской ССР впервые появился тип издания в виде «Летописи жизни и творчества...»? Сколько всего к настоящему времени у них издано «Летописей...» и т. п. трудов? Существуют ли публикации о таком типе изданий, как жанре?
Можно ли ознакомиться с содержанием, если там были предисловия, послесловия, комментарий, на каких страницах они были напечатаны, были ли в книгах иллюстрации?
Сколько стоили книги и каков был их тираж?
Какие известны отзывы на издания?
Можно ли ознакомиться с ними в интернете?
Ответ: Здравствуйте. Информация о первых изданиях «Летописи жизни и творчества» в Азербайджанской ССР не найдена (источники – ЭК Рос. гос. б-ки, ЭК Нац. б-ки Азербайджана)
1. Мамедли Г.А.М. Джавид – вся жизнь : летопись жизни и творчества, 1882-1941 / Гулам Мамедали ; изд.: Ю. Гараев, рец.: М. Джафар – Баку : Язычы, 1982. – 297 с. : ил. азер. яз.
2. Мамедли Г.А.М. Молла Насреддин : летопись жизни и творчества Дж. Мамедкулизаде / Гулам Мамедли ; предисл. А. Мирахмедова. – Баку : Гянджлик, 1984. – 519 с. : 8 л. ил. азер. яз.
3. Мамедли Г.А.М. Нариман Нариманов, 1870-1925 : летопись жизни и творчества / Гулам Мамедли. – Баку : Язычы, 1987. – 356,[3] с. : ил. азер. яз.
4. Мамедли Г.А.М. Узеир Гаджибеков. Летопись жизни и творчества : библиография / Гулам Мамедали ; отв. ред. А. Гюлалиев ; Фонд Гейдара Алиева ; Фонд Друзей Азербайджанской Культуры ; изд. K. Тахиров. – Баку : Язычы, 1984. – 460, [4] s.: portr., foto. азер. яз.
5. Гасанли, Д.П. оглу. В испытании временем : биографическая хроника / Джамиль Гасанлы ; ред. Ш. Ага ; оформ. Э. Талышханов. – Баку : Язычы, 2023. – 560 с., [8] т. портр., фото: портр. азер. яз.
Дополнительный поиск информации к теме запроса можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) – услуги предоставляются на платной основе.

№ 49139  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете ли вы подобрать литературные источники для дипломной работы по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся на нестандартных уроках по предмету человек и мир"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения источники более широкого содержания (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Академия, Электрон. б-ка БГУ, Репозиторий Полес. гос. ун-та, Репозиторий Брест. гос. ун-та):

1. Вдовиченко В. М. Изучение блока «Природа и человек», курса «Человек и мир» в начальных классах / В. М. Вдовиченко, З. П. Паршакова // Адукацыя i выхаванне. – 2003. – № 4. – С. 7–9. Шифр НББ: 3ОК30
2. Горина Л. В. Активизация познавательной деятельности младших школьников средствами искусства // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Сер.: Акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2, № 2. – С. 235–240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-iskusstva.pdf (27.11.2025).
3. Дегалевич О. А. Олимпиада как средство повышения и развития интереса младших школьников к изучению предмета «Человек и мир» // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов : науч. изд. / Витеб. гос. ун-т. – Витебск, 2013. – Вып. 5. – С. 56–58. Шифр НББ: 3Н//1379
4. Запрудский Н. И. Педагогический опыт: обобщение и формы представления : пособие для учителя / Н. И. Запрудский. – Мн. : Сэр-Вит, 2014. – 252 с. Шифр НББ: 1Н//478865(039)*1Н//478866(039)
5. Ковальчук Т. А. Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы // Пач. шк. – 2019. – № 4. – С. 7–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://p-shkola.by/upload/medialibrary/043/2019_P_SH_4-Kovalchuk.pdf (27.11.2025).
6. Кумукова М. К. Игровые технологии в обучении младших школьников / М. К. Кумукова, Л. Ч. Кулаева // Пед. вестн. – 2024. – № 35. – С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberlninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov (27.11.2025).
7. Марчук И. П. Использование приемов проблемного обучения на уроках учебного предмета «Человек и мир» как средство развития познавательной активности учащихся I-III классов // Актуальные проблемы современной педагогической науки: от теории к практике : сб. материалов Респ. науч.-метод. конф., Пинск, 27 марта 2019 г. / Брест.гос.ун-т. – Брест, 2019. – С. 94–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.brsu.by/handle/123456789/8308?show=full (27.11.2025).
8. Пригодич Л. К. Формирование метапредметных компетенций учащихся на учебных занятиях «Человек и мир» // Актуальные проблемы современной педагогической науки : от теории к практике : материалы III очно-заоч. науч.-метод. конф. (с междунар. участием), Пинск, 7 апр. 2023 г. / Пин. колледж УО «Брестского гос. пед. ун-та» ; отв. за вып.: С. А. Борчук [и др.]. – Пинск, 2023. – С. 95–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.brsu.by/handle/123456789/8928?show=full (27.11.2025).
9. Рудакова С. А. Использование игровых технологий в период обучения в начальной школе // Проблемы педагогики. – 2019. – № 5. – С. 19–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-v-period-obucheniya-v-nachalnoy-shkole.pdf (27.11.2025).
10. Шигапова Н. В. Проектная технология формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения курсу «Окружающий мир» : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Шигапова Наталья Вячеславовна ; Казан. (Приволж.) федер. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – 23 с. Шифр НББ: 2//189919(039)
11. Яшкова Л. А. Активизация познавательной деятельности младших школьников на основе использования проблемных ситуаций // Инновац. наука. – 2016. – № 2/4. – С. 168–172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-osnove-ispolzovaniya-problemnyh-situatsiy.pdf (27.11.2025).

Составление списка литературы (платно) можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 49138  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Где можно посмотреть периодическое издание, наверное газету, "Водный транспорт" от 6 июня 1937 года?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо уточнить, какая публикация Вас интересует. Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 49137  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подобрать литературу для курсовой работы на тему " Теоретические основы использования наглядных методов обучения в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха"
Ответ: Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих заявленной тематике, выявлено немного. Возможно, будут полезны следующие издания (Источники: – ЭК КОУНБ, РГБ, РНБ, НЭБ, ЭБ им. Ушинского, ЭБ МГУП, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс)
1. Бухтаярова Е.Ю. Наглядное моделирование как средство обучения старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи составлению творческих рассказов. – DOI 10.31483/r-74615 // Развитие образования. – 2020. – № 1(7). – С. 35-40. – Электрон. копия доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-120.pdf (дата обращения: 28.11.2025).
2. Гладких Т.В. Особенности развития наглядно-образного мышления у учащихся 1 классов с нарушенным слухом на уроках математики // Международный студенческий научный вестник. – 2020. – № 3. – С. 88. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2020/3/20247.pdf (дата обращения: 28.11.2025).
3. Коржова А.А. Современные теоретические и прикладные аспекты оптимизации содержания дошкольного образования детей с нарушением слуха // Вестник психофизиологии. – 2018. – № 2. – С. 96-102. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://psyphysjorn.ru/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%E2%84%962%202018.pdf (дата обращения: 28.11.2025).
4. Лёве А. Развитие слуха у неслышащих детей : история. Методы. Возможности / Армин Лёве ; [пер. с нем. Л. Н. Родченко, Н. М. Назаровой]. – Москва : ACADEMIA, 2003. – 220, [2] с. : ил., табл.
5. Логопедия. Теория и практика : учеб.-метод. пособие / под ред. Т. Б. Филичевой. – Москва : Эксмо, 2017. – 606 с. – Электрон. копия доступна ВКонтакте. URL: https://vk.com/wall-109936395_17197?ysclid=miis4z2lik235912467 (дата обращения: 28.11.2025).
6. Моисеева Р.И. Театрализация в сурдопедагогике как фактор развития речи // Инновационное развитие науки: возможности, проблемы, перспективы : монография. Т. 5. – Москва : Перо, 2020. – С. 45-68. – Электрон. версия доступна на сайте ООО «Знанио». URL: https://znanio.ru/media/teatralizatsiya-v-surdopedagogike-kak-faktor-razvitiya-rechi-moiseeva-ri-2745054 (дата обращения: 28.11.2025).
7. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха : учеб. пособие / Л. П. Назарова ; под ред. В. И. Селиверстова. – Москва : ВЛАДОС, 2001. – 286 с. : ил., табл. – Электрон. версия доступна на сайте МИСАО ГАПС (sdo.mgaps.ru). URL: https://sdo.mgaps.ru/books/K17/M11/file/4.pdf (дата обращения: 28.11.2025).
8. Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие / И. М. Осмоловская. – Москва : Академия, 2009. – 183, [2] с. : ил., табл. – Ознаком. фрагмент. URL: https://jasulib.org.kg/wp-content/uploads/2023/02/3.-%D0%9E%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%98.%D0%9C.-%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 28.11.2025).
9. Речицкая Е.Г. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха : учеб.-метод. пособие / Е. Г. Речицкая, Н. А. Белая. – Москва : МПГУ, 2019. – 124 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41581765_61905953.pdf (дата обращения: 28.11.2025). – Доступ после регистрации.
10. Романова Ю.В. Применение метода театрализованной игры в коррекционной работе со слабослышащими дошкольниками / Ю. В. Романова, А. А. Сухова // Технопарк универсальных педагогических компетенций : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Чебоксары, 20 февраля 2025 г. – Чебоксары : Среда, 2025. – С. 329-332. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10711.pdf (дата обращения: 28.11.2025)
11. Содержание и организация дошкольного образования детей с нарушением слуха / под ред. О.А. Красильниковой. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – 292 с.
12. Султрекова Т.А. Педагогические условия проведения коррекционной работы по устранению нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха // Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика : сб. науч. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 19 марта 2021 г. – Уфа : Вестник науки, 2021. – С. 163-172. – Электрон. копия сборника доступна на сайте журнала. URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/05/2021-K-172-03_21.pdf (дата обращения: 28.11.2025)
13. Сурдопедагогика : учебник / авт. коллектив: Е. Г. Речицкая, Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова [и др.] ; под ред. Е. Г. Речицкой. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва : Владос, 2024. – 485 с. табл.
14. Тимошек А.О. Теоретические основы использования аудиовизуального курса верботонального метода // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф., Москва, 14–15 мая 2019 г. – Москва : ПАРАДИГМА, 2019. – С. 269-274. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_40938632_33206918.pdf (дата обращения: 28.11.2025). – Доступ после регистрации.
15. Феклистова С. Н. Научно-методическая система коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи детей с нарушением слуха / С. Н. Феклистова ; БГПУ им. Максима Танка. – Минск : БГПУ им.М. Танка, 2020. – 216 с.

№ 49136  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие документальные фильмы снимались во время второй мировой войны в Германии?
Какие известны отзывы в прессе на эти фильмы (сериалы)? Много ли зрителей посмотрело их и какой был кассовый сбор этих фильмов?
Можно ли ознакомиться с ними в интернете?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем информацию (источники – ИПС Яндекс)
Вторая мировая война (ВМВ; 1939-1945)
1. Документальные фильмы нацистской Германии (открыть ссылку)
2. «Марш к фюреру» (открыть ссылку)
3. Немецкие документальные/художественные фильмы 1941-1945 гг. (открыть ссылку)
4. Список нацистских пропагандистских фильмов : документальные/художественные (открыть ссылку)
5. «Немецкое еженедельное обозрение» (открыть ссылку) или (открыть ссылку)
6. Остланд Вохе (Ostland Woche) : киножурнал. – № 24541, ч.1 ; киностудия UFA. – Babelsberg : Potsdam, 1943. – (14:47 мин.) : черно-белый. (открыть ссылку)
7. Остланд Вохе (Ostland Woche) : киножурнал. – № 63285, ч. 2. ; киностудия UFA. – Babelsberg : Potsdam, 1943. – (14:47 мин.) : черно-белый. (открыть ссылку)
--------------
8. Киножурнал "Дойче вохеншау" (Die Deutsche Wochenschau), Германия, 1940-1945 гг. : аннот. каталог / Госфильмофонд России ; авт.-сост. С.Д. Пустынская. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Райдо, 2024. – 663 с. : портр. 300 экз.
9. Киножурнал "Остланд вохе" (Ostland Woche). Германия, 1942-1944 гг. : аннот. каталог / Гос. фонд кинофильмов Российской Федерации (Госфильмофонд России) ; авт.-сост. C.Д. Пустынская ; под науч. ред. С.И. Дробзяко. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025 (Москва). – 346 с. : портр., табл. 150 экз.

№ 49135  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Если можно хотел уточнить запрос (ранее был запрос № 49121). К сожалению, на первый источник была дана ссылка на другую статью, ссылка на источник №2 не открывается.

Прошу помочь в поиске двух источников:
1. Hjarvard S. The Mediatization of Religion: A Theory of the Media as Agents of Religious Change // Northern Lights 2008. – Bristol : Intellect Press, 2008. – P. 11–36.
2. Livingstone S. On the Mediation of Everything: ICA Presidential Address 2008 // Journal of Communication. – 2009. – Vol. 59, N 1. – P. 1–18.
Ответ: Здравствуйте. Ссылки открываются – проверены.
Указанные в этом запросе статьи представлены в ответе на запрос № 49121. В публикации под п.1 в этом запросе неверные библиографические данные.