ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45339 45329 5 0 7

Архив выполненных запросов


№ 45171  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Не могли бы ответить, какие, помимо музеев, существуют в Англии клубы, ассоциации и т. п. структуры имени / по популяризации знаменитых писателей и других деятелей культуры и искусства?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий выборочный список ресурсов (источники – ИПС Яндекс, ГУГЛ)
1. Британская Шекспировская ассоциация (British Shakespeare Association) : site. – UK, Leeds, 2024. – URL: https://www.britishshakespeare.ws (дата обращения: 22.05.2024).
2. Общество AKД (Артура Конан Дойля – Society ACD) : site. – UK, London, 2024. – URL: http://acdsociety.com/ (дата обращения: 22.05.2024).
3. Общество Вирджинии Вульф (Virginia Woolf Society) : site. – London, 2024. – URL: http://www.virginiawoolfsociety.org.uk/ (дата обращения: 22.05.2024).
4. Общество Генри Перселла (The Henry Purcell Society) : site. – UK, London, 2024. – URL: http://www.henrypurcell.org.uk/ (дата обращения: 22.05.2024).
5. Общество Джейн Остин (The Jane Austen Society) : site. – London, 2024. – URL: https://janeaustensociety.org.uk (дата обращения: 22.05.2024).
6. Oбщество Джорджа Гордона Байрона (George Gordon Byron Society) : site. – UK, London, 2024. – URL: https://www.thebyronsociety.com/ (дата обращения: 22.05.2024).
7. Общество Джона Локка (John Locke Society) : site. – London, 2024. – URL: https://thejohnlockesociety.com/ (дата обращения: 22.05.2024).
8. Общество Киплинга (Rudyard Kipling Society) : site. – UK, Horsham, West Sussex, 2024. – URL: https://www.kiplingsociety.co.uk (дата обращения: 22.05.2024).
9. Общество Клайва Стейплз Льюиса /Оксфордского университета/ (Clive Staples Lewis the Oxford University) : site. – UK, Oxford, 2016. – URL: https://www.oxfordcslewissociety.org/the-society (дата обращения: 22.05.2024).
10. Общество Уильяма Блейка (The William Blake Society) : site. – London, 2024. – URL: https://blakesociety.org/ (дата обращения: 22.05.2024).
11. Общество Чарльза Дарвина / Крайстс-Колледжа Кембриджа ( Darwin Society is Christ’s College Cambridge’s) : site. – UK, Cambridge, 2024. – URL: https://darwinsociety.soc.srcf.net (дата обращения: 22.05.2024).
12. Общество Чарльза Диккенса (Charles Diuwens Society) : site. – UK, London, 2023. – URL: https://dickenssociety.org/membership (дата обращения: 22.05.2024).
13. Фонд наследия Джефри Чосера (Chaucer Heritage Trust) : site. – UK, London, 2024. – URL: https://chaucer.org.uk/ (дата обращения: 22.05.2024).
14. Фонд Уильяма Вордсворта (The William Wordsworth Trust) : site. – UK, Mansfield, 2024. – URL: https://wordsworth.org.uk (дата обращения: 22.05.2024).
15. Шекспировский клуб Стратфорда-на-Эйвоне (Shakespeare Club Stratford-upon-Avon) : site. – UK, Stratford-upon-Avon, 2024. – URL: http://www.stratfordshakespeareclub.org/ (дата обращения: 22.05.2024).

№ 45170  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Работа общедоступных библиотек с молодежью. Молодежь в общедоступных библиотеках. Общедоступная библиотека как центр работы с юношеством
Ответ: Здравствуйте. Запрос необходимо формулировать, т.к. неясно, это названия тем учебных работ или названия публикаций.
Если указанные словосочетания являются темами учебных работы, то рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 18138, 18204, 32666, 33409, 36531, 42026, 44807.

№ 45169  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста 10 источников литературой (статьи)с 2019-2024 год и 2 источника зарубежной литературы на тему "Эффективные пути руководства сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска: ЭК РГБ, Библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс).
1. Агарагимова В.К. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии коллективизма старших дошкольников в условиях детского сада / В.К. Агарагимова, П.В. Валиева, С.Г. Гасанова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 4 (83). – С. 59-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-syuzhetno-rolevoy-igry-v-razvitii-kollektivizma-starshih-doshkolnikov-v-usloviyah-detskogo-s (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье поднимается актуальная проблема формирования коллективных взаимоотношений детей дошкольного возраста, способствующих развитию уровня коммуникативности каждого ребенка. Повышение эффективности содержания сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа с детьми, продуманное, целенаправленное планирование педагогического руководства позволили авторам утверждать, что длительную сюжетно-ролевую игру необходимо сделать неотъемлемой частью всей воспитательной работы в группе, что способствует созданию условий для формирования у детей начал коллективизма.
2. Амет-Уста З.Р. Педагогические возможности сюжетно-ролевых игр как средства развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / З.Р. Амет-Уста, Н.Н. Сапон // Вестник науки и образования. – 2019. – № 10-1 (64). – С. 74-77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-sredstva-razvitiya-kommunikativnyh-umeniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста возможно только при соблюдении условий: учет особенностей сюжетно-ролевой игры, ее структуры, правил организации; участие в игре воспитателя; правильно подобранная предметно-пространственная среда.
3. Базарова Я. М. Значимость сюжетно-ролевой игры для дошкольников, роль воспитателя в организации игры // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 2 (61). – С. 106-107. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-syuzhetno-rolevoy-igry-dlya-doshkolnikov-rol-vospitatelya-v-organizatsii-igry (дата обращения: 22.05.2024).
4. Васильченко А.И. Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 6. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. https://elibrary.ru/item.asp?id=38597261 (дата обращения: 22.05.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста. Представлены приёмы и педагогические условия, способствующие эффективной организации сюжетно-ролевой игры со старшими дошкольниками.
5. Гиниятуллина Ф.Ф. Основные направления развития и обогащения сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста // StudNet. – 2021. – № 6. – С. 348-356. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-i-obogascheniya-syuzhetno-rolevyh-igr-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.05.2024).
6. Дронжек Н.В. Формирование коллективных взаимоотношений старших дошкольников в сюжетно-ролевых играх // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-2. – С. 73-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kollektivnyh-vzaimootnosheniy-starshih-doshkolnikov-v-syuzhetno-rolevyh-igrah (дата обращения: 22.05.2024).
С целью выявление эффективности использования сюжетно-ролевых игр в формировании коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста на первом этапе экспериментального исследования мы провели анализ педагогической документации воспитателей, проводились групповые родительские собрания на тему: «Сюжетно-ролевая игра и ее значение в нравственном воспитании детей», оформлен стенд на тему: «Игра в жизни вашего ребенка». Стремясь разнообразить постоянные сюжеты игр, воспитатели предлагали различные игры, в которые дети еще не играли.
7. Козловская Н.А. Динамические трансформации когнитивных процессов детей старшего дошкольного возраста в условиях сюжетно-ролевой игры / Н.А. Козловская, Е.В. Толстова // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2022. – № 1 (21). – С. 26-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamicheskie-transformatsii-kognitivnyh-protsessov-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье предметом исследования выступает специфика организации игровой деятельности, в частности сюжетно-ролевой игры, обеспечивающей позитивные динамические трансформации когнитивных процессов детей старшего дошкольного возраста. Проанализированы теоретические подходы к игре как феномену культуры, обеспечивающему процесс социализации человека, обогащения опыта опосредованного проживания разнообразных сюжетов и тем окружающей действительности. Рассмотрены характеристики сюжетно-ролевой игры, определяемой в качестве ведущего вида детской активности в дошкольном возрасте.
8. Мовчан Т.И. Значение сюжетно-ролевых игр в дошкольной педагогике // Вестник науки. – 2023. – № 8 (65). – С. 70-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-syuzhetno-rolevyh-igr-v-doshkolnoy-pedagogike (дата обращения: 22.05.2024).
9. Мужикова С.Н. Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр / С.Н. Мужикова, И.И. Гончарова // Интерактивная наука. – 2023. – № 4 (80). – С. 43-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnyh-vzaimootnosheniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-syuzhetno-rolevyh-igr (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье раскрывается сущность проблемы формирования положительных взаимоотношений у детей. Важно помнить, что основной вид деятельности детей – игра, поэтому исследования проходили в процессе сюжетно-ролевых игр. В эксперименте участвовали дети двух групп одного возраста. Для одной группы детей была создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию игровых взаимоотношений, для второй группы условия не менялись. Анализ результатов показал эффективность использования сюжетно-ролевых игр для формирования положительных взаимоотношений у детей.
10. Федорушкова С.С. Формирование самоорганизации детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность // Скиф. – 2022. – № 1 (65). – С. 320-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samoorganizatsii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье представлен теоретический анализ влияния игровой деятельности, а именно сюжетно-ролевой игры на развитие самоорганизации детей старшего дошкольного возраста. Дана общая характеристика данного качества, её сущность. Также кратко описано значение игровой деятельности как ведущей в дошкольном возрасте. В конце даны рекомендации для родителей и педагогов по организации сюжетно-ролевой игры и развитию самоорганизации у старших дошкольников.
11. Хайдарова Д.Р. Выявление устойчивости в следовании игровому правилу в условиях сюжетно-ролевой игры старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2019. – № 4 (38). – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-ustoychivosti-v-sledovanii-igrovomu-pravilu-v-usloviyah-syuzhetno-rolevoy-igry-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: Следование игровым правилам является важным показателем развития игровой деятельности детей дошкольного возраста, так как сюжетно-ролевые игры обладают потенциалом для формирования и развития игровых навыков. Представлены рекомендации для педагогов дошкольных учреждений, по прямому и косвенному руководству сюжетно- ролевой игрой.
12. Шавшаева Л.Ю. Педагогическое сопровождение формирования игровой деятельности старших дошкольников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – № 2 (31). – С. 291-295. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-igrovoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 22.05.2024).
13. Шинкарёва Н.А. Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительного отношения ребенка пятого года жизни к своему и противоположному полу / Н.А. Шинкарева, К.Ю. Иловайская // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – № 1 (26). – С. 128-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-polozhitelnogo-otnosheniya-rebenka-pyatogo-goda-zhizni-k-svoemu-i-protivopolozhnomu-polu (дата обращения: 22.05.2024).
Аннот.: В статье рассматривается проблема положительного отношения дошкольников к своему и противоположному полу. В ходе исследования было установлено, что педагоги организуют работу по проблеме на основе имеющихся знаний, но это работа не является целостной, так как не все педагоги знают какие методы, технологии можно использовать в работе с детьми.

№ 45168  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по сюжетно-ролевым играм для дошкольников с 2019-2024 гг.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС «ДЗЕН», НЭБ «КиберЛенинка»):
1. Базарова Я.М. Значимость сюжетно-ролевой игры для дошкольников, роль воспитателя в организации игры // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 2 (61). – С. 106-107. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2021/61/Science-and-education-today-2-61-.pdf (дата обращения: 23.05.2024).
2. Белозерова С.Н. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей дошкольного возраста // Экономика и социум : науч. электрон. изд. – 2022. – № 10, ч. 1. – С. 891-894. – URL: https://www.iupr.ru/_files/ugd/b06fdc_1137a9fe181b454e99c0a6f54e9741e6.pdf?index=true (дата обращения: 23.05.2024).
3. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / Бутвина О.Ю., Муратова Л.К. // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22, ч. 3 (76). – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-76/VNO-22-76-III-.pdf (дата обращения: 23.05.2024).
4. Бухаленкова Д.А. Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками? / Бухаленкова Д.А., Сухих В.Л., Якупова В.А. – DOI 10.24411/1997-9657-2021-10091 // Современное дошкольное образование. – 2021. – № 1 (103). – С. 8-16. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sdo-journal.ru/journal/articles/bukhalenkova-d-a-sukhikh-v-l-yakupova-v-a-razvitie-samoregulyatsii-v-igre-vo-chto-i-kak-igrat-s-dosh/ (дата обращения: 23.05.2024).
5. Ганиева К.Л. Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. – 2022. – № 4 (52). – С. 5-6. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/220/7228/ (дата обращения: 23.05.2024).
6. Козловская Н.А. Динамические трансформации когнитивных процессов детей старшего дошкольного возраста в условиях сюжетно-ролевой игры / Козловская Н.А., Толстова Е.В. – DOI 10.21603/2542-1840-2022-6-1-26-33 // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2022. – Т. 6, № 1 (21). – С. 26-33. – Электрон. копия доступна на сайте Кемеровского гос. ун-та. URL: https://vestnik-hss.kemsu.ru/ru/nauka/issue/3071/view (дата обращения: 23.05.2024).
7. Савищева Т.В. Особенности умений детей 5-6 лет договариваться в сюжетно-ролевой игре / Савищева Т.В., Антипина А.В. – DOI 10.24411/2658-4964-2020-10200 // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 9. – С. 693-698. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-umeniy-detey-5-6-let-dogovarivatsya-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 23.05.2024).
8. Солнцева О.В. «Как Улитка и Кит приплыли в детский сад»: практика обогащения игровой деятельности детей / Солнцева О.В., Езопова С.А. – DOI 10.24411/1997-9657-2020-10073 // Современное дошкольное образование. – 2020. – № 3 (99). – С. 40-50. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sdo-journal.ru/journal/articles/solntseva-o-v-ezopova-s-a-kak-ulitka-i-kit-priplyli-v-detskiy-sad-praktika-obogashcheniya-igrovoy-de/ (дата обращения: 23.05.2024).
9. Става В.С. Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста / Става В.С., Игнатович В.К. – DOI 10.17748/2686-9969-2020-3-4-37-43 // Педагогика: история, перспективы. – 2020. – Т. 3, № 4. – С. 37-43. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/129/119 (дата обращения: 23.05.2024).
10. Якшина А.Н. Взаимосвязь сюжетно-ролевой игры и сочинения историй в дошкольном возрасте / Якшина А.Н., Смирнова В.Н. – DOI 10.24412/2782-4519-2024-1121-44-53 // Современное дошкольное образование. – 2024. – № 1 (121). – С. 44-53. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-syuzhetno-rolevoy-igry-i-sochineniya-istoriy-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 23.05.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта НЭБ «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 45167  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу не позднее 5лет для вкр по теме "Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста по средствам сюжетно-ролевой игры". Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 37322, 41815, 44531.

№ 45166  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста, какой почтовый, электронный адрес у советника Е. Яммпопольской?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Отдельный адрес советника Президента Елены Ямпольской не найден.
Найден общий почтовый адрес Администрации Президента РФ:
1. 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23/16, подъезд 11.
Можно обратиться по электронному адресу:
2. Администрация Президента Российской Федерации (открыть ссылку).

№ 45165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, подскажите статьи/ книги по истории папства. Любой год, любая тема, но нужны именно русские авторы.
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 11921, 33607, 36656, 37044, 39138, 42869.

№ 45164  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие музеи, квартиры-музеи и т. п. знаменитых писателей и других деятелей культуры и искусства существуют в США?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий выборочный список музеев /домов-музеев писателей и деятелей культуры (источники – ИПС Яндекс, ГУГЛ)
1. Государственный исторический памятник «Дом Стивенсона» (Stevenson House State Historic Monument) : site. – CA, Monterey, 2024. – URL: https://robert-louis-stevenson.org/108-stevenson-house-monterey/ (дата обращения: 21.05.2024).
2. Дом О. Генри – Дом Уильяма Сиднея Портера (O. Henry House – The William Sydney Porter House) : site. – USA, Austin, 2024. – URL: https://www.austintexas.gov/department/o-henry-museum (дата обращения: 21.05.2024).
3. Дом Пола Лоуренса Данбара (historic house museum Paul Laurence Dunbar) : site. – USA, Dayton, 2024. – URL: https://www.nps.gov/places/dunbar-house.htm (дата обращения: 21.05.2024).
4. Дом Уодсворта – Лонгфелло (Wadsworth-Longfellow House) : site. – USA, Portland, 2024. – URL: https://www.mainehistory.org/plan-your-visit/wadsworth-longfellow-house/ (дата обращения: 21.05.2024).
5. Дом Уолта Уитмена (Walt Whitman House) : site. – USA, Camden, 2024. – URL: https://nj.gov/dep/parksandforests/historic/waltwhitmanhouse.html (дата обращения: 21.05.2024).
6. Дом -музей Марка Твена в Хартфорде (Mark Twain House and Museum in Hartford) : site. – USA, Hartford, 2024. – URL: https://marktwainhouse.org (дата обращения: 21.05.2024).
7. Дом-музей Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe House and Museum) : site. – USA, Baltimore, 2024. – URL: https://www.poeinbaltimore.org/ (дата обращения: 21.05.2024).
8. Дом Эрнеста Хемингуэя (Ernest Hemingway House) : site. – USA, Key West, 2024. – URL: https://www.hemingwayhome.com/ (дата обращения: 21.05.2024).
9. Дом-музей Юджина O’Нила – Дом Тао (Eugene O'Neill National Historic monument – Tao House) : site. – US, Danville, 2024. – URL: https://www.nps.gov/euon/index.htm (дата обращения: 21.05.2024).
10. Коттедж Томасa Пейнa (The Thomas Paine Cottage) : site. – US, New Rochelle, 2024. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Paine_Cottage (дата обращения: 21.05.2024).
11. Мемориальный музей Уилла Роджерса (The Will Rogers Memorial Museum) : site. – US, Claremore, 2024. – URL: https://www.willrogers.com/ (дата обращения: 21.05.2024).
12. Музей Уильямa Каллен Брайант Хомстедa (historic house William Cullen Bryant Homestead) : site. – USA, Cummington, 2024. – URL: https://thetrustees.org/place/william-cullen-bryant-homestead/ (дата обращения: 21.05.2024).
13. Музей Эмили Дикинсон – Амхерст (The Emily Dickinson Museum) : site. – USA, Amherst, 2024. – URL: https://www.emilydickinsonmuseum.org/ (дата обращения: 21.05.2024).
14. Национальный центр Джонa Стейнбека (National Steinbeck Center John Steinbeck) : site. – US, Salinas, 2024. – URL: https://steinbeck.org/ (дата обращения: 21.05.2024).
15. Центр Харриет Бичер-Стоу – Хартфорд (Harriet Beecher Stowe Center) : site. – USA, Hartford, 2023. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Harriet_Beecher_Stowe_House_(Hartford,_Connecticut) (дата обращения: 21.05.2024).

№ 45163  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Требуется найти литературу и источники для написания курсовой работы на тему: "Эволюция повседневной жизни крестьян Ленинградской области в годы Оттепели". Буду очень признательна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикации, соответствующие тематике, не найдены. Выявляются публикации по быту, повседневности крестьянства в основном за период НЭПа, послевоенный. Встречаются публикации, анализирующие другие регионы. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК ГПИБ, ЭК РНБ)
1. Зеленцова А.А. Историография вопроса о повседневной жизни колхозного крестьянства в 1953 – 1964 // Социальная политика и социология. – 2012. – № 2 (80). – С. 84-92.
2. Филев М.В. Сельская повседневность на страницах газеты "Колхозная правда" (1950 – 1961 гг.): опыт контент-анализа // Исторические исследования в контексте науки о данных: информационные ресурсы, аналитические методы и цифровые технологии : материалы междунар. конф., Москва, 4-6 декабря 2020 г. – Москва, 2020. – С. 146-153.
3. Филев М.В. Повседневная жизнь переселенческого колхоза: опыт микроисторического исследования : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Филев М.В. – Брянск, 2023. – 30 с. – Электронная копия доступна на сайте Диссовета БГУ имени академика И.Г. Петровского. URL: http://istsovet-brgu.ru/wp-content/info/2023/2023-Filev-Avtoreferat.pdf (дата обращения: 21.05.2024).
На примере Калининградской обл.
Рекомендуем, как жителю Петербурга, обратиться за подробной консультацией и дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 45162  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Необходимо подобрать литературу по теме " Массовая и индивидуальная работа библиотеки по формированию патриотического мировоззрения читателей" Источники должны быть не старше 2015 года. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 32735, 44094, 44807.