ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35890 35878 10 0 1


Архив выполненных запросов


№ 35862  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой по теме: Интегрированные занятия с детьми в ДОУ
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали, интегрированные занятия с дошкольниками какого возраста Вас интересуют. Предлагаем издания, касающиеся разных возрастных групп. Если этого недостаточно, уточните, пожалуйста, свой вопрос и задайте его снова (источники – НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):
1. Андрианова О.Ю. Конструкторское бюро как интегрированная форма работы по развитию технического творчества у старших дошкольников / Андрианова О.Ю., Рыбачук С.Н., Бадун Л.В. // Артемовские чтения "Продуктивное обучение: опыт и перспективы" : материалы XI Междунар. науч. конф., Самара, 14-16 февр. 2019 г. – Самара, 2019. – С. 15-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38214829 (дата обращения: 20.12.2019). – Доступ после регистрации.
2. Анфисова С.Е. Мастерская как интегрированная форма образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2018. – № 2. – С. 74-78.
3. Артамонова М.В. Интегрированные формы работы по приобщению детей 6–7 лет к чтению художественной литературы // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 7 окт. 2017 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30404645 (дата обращения: 20.12.2019). – Доступ после регистрации.
4. Виноградова Е.В. "Путешествие язычка", конспект интегрированного занятия для воспитанников младшего дошкольного возраста / Виноградова Е.В., Мещерякова Н.А., Никитенкова И.С. // Преемственность в образовании. – 2020. – № 25 (03). – С. 56-62. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43152816 (дата обращения: 20.12.2019). – Доступ после регистрации.
5. Голосниченко Н.В. Интегрированные формы работы с дошкольниками // Научный альманах. – 2015. – № 11, ч. 2 (13). – С. 92-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25314053 (дата обращения: 20.12.2019). – Доступ после регистрации.
6. Дыбина О.В. Интегрированные формы образовательной деятельности в детском саду – одно из основных направлений научно-исследовательской работы кафедры дошкольной педагогики и психологии Тольяттинского государственного университета // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2018. – № 2. – С. 23-28.
7. Елетина Е.В. Внедрение интегративного подхода в проектировании музыкальной предметно-пространственной среды детского сада // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2016. – № 1 (8). – С. 126-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25430496 (дата обращения: 20.12.2019). – Доступ после регистрации.
8. Мишустина С.Ю. Тренировка как одна из форм интегрированной работы с детьми старшего дошкольного возраста // В мире научных открытий : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 28 сент. 2015 г. – Москва, 2015. – С. 63-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24316675 (дата обращения: 20.12.2019). – Доступ после регистрации.
9. Петрова Н.С. Интегрированная деятельность в детском саду / Петрова Н.С., Андреева Л.Д. // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студен. науч. конф. – [Москва], 2015. – URL: http://scienceforum.ru/2015/article/2015013492 (дата обращения: 20.10.2020).
10. Щетинина В.В. Поисковая лаборатория как интегрированная форма образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2018. – № 2. – С. 64-68.
См. также ответы на запросы № 14945 в архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ , № 12310 в архиве выполненных справок ВСС «Виртуальный библиограф» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 35861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужна литература на тему методики обучения детей с задержкой речевого развития иностранным языкам (в частности, английского, но я думаю, что без разницы). Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бабенко М.Г. Обучение детей с нарушениями речи иностранному языку // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (40). – С. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals-altspu.ru/vestnik/article/view/1289/1220 (дата обращения: 21.10.2020).
2. Батова Д.Ю. Специфика развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках иностранного языка // Прикладная психология на службе развивающейся личности : сб. ст. – 2019. – С. 12-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37286507 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гончарова О.В. Раннее обучение языку как условие речевого развития ребенка и преодоления речевых нарушений // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2014. – № 2 (2). – С. 45-46. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив-плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-107.pdf#page=45 (дата обращения: 21.10.2020).
4. Гусельникова Е.Е. Профилактика задержки речевого развития и нарушений в развитии речи у детей раннего возраста / Е.Е. Гусельникова, Я.Ю. Добромиль // Голос и коммуникации в современном мире : материалы науч.-образоват. конф., посвященной Международному дню голоса. – 2019. – С. 10-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41376902 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Квасюк Е.Н. О методических подходах к обучению английскому языку детей с ограниченными речевыми возможностями // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : материалы межрегиональной науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.А. Тюркан. – 2019. – С. 131-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38038911 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Коптюх А.Г. Обучение иностранным языкам детей с дефектами звукопроизношения / А.Г. Коптюх, Р.О. Матренин // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы междунар. науч.-метод. конф. (НОТВ-2017). – Екатеринбург : УрФУ, 2017. – C. 263-267. – Электронная копия доступна на сайте Электронный научный архив УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54286/1/notv_2017_43.pdf (дата обращения: 21.10.2020).
7. Сабугасова Е.Н. Психологические особенности освоения иноязычных речевых умений младшими школьниками с задержкой психического развития // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 4-3 (44). – С. 28-32. – URL: http://human.snauka.ru/2015/04/10903 (дата обращения: 21.10.2020).
8. Сафарова З.А.Г. Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития на уроках иностранного языка // Лучшая научная статья 2018 : сб. ст. XX Междунар. науч.-исслед. конкурса. – 2018. – С. 57-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36558114 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Четверикова Т.Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Концепт. – 2016. – № S8. – С. 71-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-sisteme-inklyuzivnogo-obrazovaniya... (дата обращения: 21.10.2020).
10. Юдина И.А. О влиянии билингвизма на развитие речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / И.А. Юдина, Н.В. Степанова // МНКО. – 2018. – № 6 (73). – С. 340-343. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-bilingvizma-na-razvitie-rechi-detey-rannego-vozrasta-s-zaderzhkoy-rechevo... (дата обращения: 21.10.2020).

№ 35860  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, можете найти какую-нибудь информацию по теме ,,Жанр робинзонады в европейской литературе,, для курсовой работы, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по литературоведению, БД e-Library, Google):
1.Булычева В.П. Приключенческая литература: история изучения и жанровая природа // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8-4. – С. 998-1002. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=34711 (дата обращения: 21.10.2020).
2.Киселева О.Д. Тема острова в мифологии, фольклоре, литературе // Новейшая филология: итоги и перспективы исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Омск, 15-16 февр. 2019 г. – Омск, 2019. – С. 251-254. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41867693 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
3.Козьмина Е.Ю. Жанр робинзонады в авантюрно-философской фантастике ХХ века («Туннель в небе» Р. Хайнлайна) // Культура и цивилизация. – 2017. – Т. 7, № 3A. – С. 237-247. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2017-3/26-kozmina.pdf (дата обращения: 21.10.2020).
4.Козьмина Е.Ю. Инвариант фантастической робинзонады // Научный диалог. – 2017. – № 8. – С. 169-178. – Электрон. версия статьи доступна на сайте журнала. URL: https://www.nauka-dialog.ru/jour/article/view/466 (дата обращения: 21.10.2020).
5.Козьмина Е.Ю. Робинзонада как разновидность географического романа приключений // Вестник Брянского государственного университета. – 2016. – № 4 (30). – С. 136-140. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/robinzonada-kak-raznovidnost-geograficheskogo-romana-priklyucheniy (дата обращения: 21.10.2020).
6.Литвиненко Н.А. «Робинзонада» в романе Робера Мерля «Мальвиль» // Художественное осмысление действительности в зарубежной литературе : межвуз. сб. науч. тр. – Москва, 2015. – С. 67-76. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library.URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25107354 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
7.Пестерев В.А. Модификации романной формы в прозе Запада второй половины ХХ столетия / В.А. Пестерев. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 1999. – 312 с. – Электронная версия доступна на портале Единое окно доступа к информационным ресурсам. URL: http://window.edu.ru/resource/613/25613 (дата обращения: 21.10.2020).
8.Попов Ю.И. Робинзонада ХХ века: (Функционирование традиц. сюжет. модели в европ. литературах новейшего времени) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Попов Ю.И. ; Ин-т лит. им. Т.Г. Шевченко. – Киев, 1988. – 23 с.
9.Токтоналиева А.И. Понятие "Робинзонада" и ее место в современной литературе // Язык и литература в контексте межкультурной коммуникации. – Чебоксары, 2012. – С. 153-158.
10.Токтоналиева А.И. Стилистический синтаксис немецкой робинзонады (на материале произведения И.Г. Кампе «новый Робинзон) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 1-1 (31). – С. 175-178. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_1-1_47.pdf (дата обращения: 21.10.2020).
11.Шанина Ю.А. Роль мифологических сюжетов в робинзонадах У. Голдинга // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 119-124. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-26.pdf (дата обращения: 21.10.2020).

№ 35859  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужно найти педагогический опыт по теме "Использование технологии "река времени" как средство развития познавательного интереса детей 5-6 лет"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Алексеева С.Н. Использование технологии "Путешествие по реке времени" в социально-коммуникативном развитии дошкольников // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VI регион. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2019. – С. 7-8. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40969611 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Боровик Я.И. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи через использование технологии Н.А. Коротковой "Путешествие по "реке времени" / Я.И. Боровик, Е.К. Лобичева // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 190-194. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42423344 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Весина О.П. История возникновения Московского Кремля: познавательно-исследовательское занятие в подготовительной группе // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019. – № 3. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39373217 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Представленное в статье занятие – исследование по форме, построенное на основе ФГОС ДО с использованием технологии, предлагаемой инновационным пособием «Детский календарь» – «Река времени».
4. Киселева О.В. Опыт образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе использования пособия "Река времени" // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2017. – № 3. – С. 33-38.
5. Кондратьева И.В. Организация исследовательской деятельности в ДОУ по методике Коротковой Н. А. / И.В. Кондратьева, К.А. Пивоварова // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 164-166. – Электрон. копия доступна на сайте Международного Центра Инновационных Исследований "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-197.pdf#page=164 (дата обращения: 21.10.2020).
6. Майорова Е.А. Использование дидактического пособия "Река времени" в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Нижний Новгород, 2019. – Т. 1. – С. 183-186.
7. Новикова Л.И. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ на тему "История возникновения книги" // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – № 4. – С. 43-45. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35692013 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Представлен педагогический опыт, ориентированный на познавательно-исследовательскую деятельность, путешествие по «реке времени» в мир истории книги.
8. Орлова Н.В. "Путешествие по "реке времени" как форма работы с детьми подготовительной к школе группы в формировании количественных представлений // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю.В. Скоробогатова. – Нижний Тагил, 2018. – С. 82-85. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36868178 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Орлова Н.В. Воспитание национальной идентичности посредством реализации современной педагогической технологии "Путешествие по "реке времени" с детьми подготовительной группы // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. М.В. Ломаева, Е.С. Зубарева. – Нижний Тагил, 2018. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38597853 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
10. Пульникова Г.А. Технология «Река времени» как средство развития познавательного интереса у дошкольников // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы чтений, посвященных памяти В.И. Даля / отв. ред. С.М. Науменко. – Красноярск, 2016. – Т. 1. – С. 214-215. – Электрон. копия доступна на сайте Канского педагогического колледжа. URL: http://www.cross-kpk.ru/documents/Dal2016/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A2%D0%9E%D0%9C1.pdf#page=21... (дата обращения: 21.10.2020).
11. Самародова А.В. Организация детской деятельности со старшими дошкольниками в ходе реализации проекта "История головных уборов" // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 169-171. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42561340 (дата обращения: 21.10.2020).
Представлен опыт работы по организации разных видов деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках проекта «История головных уборов». Описана технология «Путешествие по реке времени» Коротковой и возможные формы работы с воспитанниками.
12. Тукманова М.И. Из опыта применения технологии "Путешествие по "Реке времени" в познавательном развитии дошкольников // Образование России и актуальные вопросы современной науки : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 224-226. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35636761 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе

№ 35858  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая справочная служба! Подскажите, пожалуйста, литературные источники. Собираю материал на тему строительства ГЭС: преимущества и недостатки гидроэнергетики перед угольной промышленностью, переселение населения вследствие затопленных территорий, влияние на окружающую среду. Интересен опыт России и Китая. В частности, строительство Богучанской ГЭС и ГЭС Санься. Источники на разных языках будут полезны.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК ГПНТБ; ИПС Яндекс):
1. Безруков Л.А. Техногенная и антропогенная оценка воздействия и экономический ущерб для окружающей среды и Иркутской области (на примере Богучанской ГЭС) // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2010. – № 3. – С. 1-7. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnogennaya-i-antropogennaya-otsenka-vozdeystviya-i-ekonomicheskiy-uscherb-dlya-okr... (дата обращения: 21.10.2020).
2. Даниленко О.К. Оценка медико-биологических последствий строительства Богучанской ГЭС / О.К. Даниленко, Б.И. Угрюмов // Труды Братского государственного университета. Серия: Естественные и инженерные науки – развитию регионов. – 2006. – Т. 1. – С. 112-114.
3. Капустян Э.С. Безопасность плотин на примере диагностики основания строящейся Богучанской ГЭС // Гидротехническое строительство. – 2011. – № 5. – С. 27-32.
4. Коледенкова Н.Н. Состояние и перспективы развития энергетического машиностроения в КНР // Проблемы Дальнего Востока. – 2014. – № 5. – С. 75-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23102934 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Куркатов С.В. Санитарно-эпидемиологическое обоснование профилактических мероприятий при создании водохранилища Богучанской ГЭС на реке Ангаре / С.В. Куркатов, С.Е. Скударнов, О.Г. Тевеленок // Здоровье населения и среда обитания. – 2008. – № 1 (178). – С. 7-10. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sanitarno-epidemiologicheskoe-obosnovanie-profilakticheskih-meropriyatiy-pri-sozdani...
(дата обращения: 21.10.2020).
6. Ляпичев Ю.П. Оценка безопасности строящейся каменно-набросной плотины Богучанской ГЭС // Природообустройство. – 2008. – № 1. – С. 47-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-bezopasnosti-stroyascheysya-kamenno-nabrosnoy-plotiny-boguchanskoy-ges (дата обращения: 21.10.2020).
7. Табуев В.П. Оценка устойчивости откосов строящейся каменнонабросной плотины Богучанской ГЭС // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. – 2010. – № 2. – С. 123-131. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ustoychivosti-otkosov-stroyascheysya-kamennonabrosnoy-plotiny-boguchanskoy-g... (дата обращения: 21.10.2020).
8. Растяпина О.А. Основы строительства гидротехнических сооружений, определяющие их безопасность, на примере ГЭС «Санься» в Китае / О.А. Растяпкина, С.М. Крахоткин, К.А. Фень // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2020. – № 1 (78). – С. 297-310. – Электрон. копия доступна на сайте Института архитектуры и строительства ВолГТУ https://vgasu.ru/nauka/zhurnaly/seriya-stroitelstvo-i-arkhitektura/ (дата обращения: 21.10.2020).
9. Чеснокова С.В. Китай: новая и возобновляемая энергетика // Восточная аналитика. – 2011. – № 2. – С. 139-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitay-novaya-i-vozobnovlyaemaya-energetika (дата обращения: 21.10.2020).
10. Юсупов А.С. Экологические последствия развития гидроэнергетики в КНР / А.С. Юсупов, Т.В. Колпаков // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия : сб. Восточного центра. – 2016. – № 17. – С. 103-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25912998 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Возможно, будут интересны библиографические списки:
Энергетика. Иркутская ГЭС (открыть ссылку);
Саяно-Шушенская ГЭС: история и современность : библиогр. указ. / М-во культуры Респ. Хакасия, ГБУК РХ «НБ им. Н.Г. Доможакова» ; [сост. О.Д. Смирнова]. – Абакан, 2013. – 79 с. (открыть ссылку).

№ 35857  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Необходима литература на тему: «Мягкая сила Испании в странах Латинской Америки». Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (источники – КиберЛенинка, eLIBRARY , Google Академия, ПС Яндекс):
1. Борзова А.Ю. «Марка Испания»: разработка государственной политики Испании по реализации «мягкой силы» / А. Ю. Борзова, Н. Д. Николашвили // Вестник РГГУ. – 2020. – №2. – С. 77-93. – Электрон. копия доступна на сайте РГГУ. URL: https://liber.rsuh.ru/elib/000014580 (дата обращения: 20.10.2020).
2. Карданова М.Л. Ресурсы формирования «мягкой силы» современной Испании // Университетские чтения : материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ. – Пятигорск, 2015. – С. 84-91. – Электрон. копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://pgu.ru/upload/iblock/424/m.l.-kardanova-resursy-formirovaniya-_myagkoy-sily_-sovremennoy-ispanii.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
3. Карданова М.Л. Роль культурно-языкового фактора как инструмента «Мягкой силы» во внешней политике Испании / М.Л. Карданова, Л.Б. Эздекова // Дискуссия : журнал научных публикаций. – 2015. – №8(60). – С. 72-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kulturno-yazykovogo-faktora-kak-instrumenta-myagkoy-sily-vo-vneshney-politike-is... (дата обращения: 20.10.2020).
4. Королёва А. А. Мягкая сила народной партии: проект MARCAESPA?A // Латиноамериканский исторический журнал. – 2019. – №24. – С. 211-223. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41468382 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Леонова О.Г. Мягкая сила – ресурс внешней политики государства // Обозреватель – Observer : научно-аналитический журнал. – 2013. – №4(279). – С. 27-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18910933 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Лобанова Д.А. Доктринальная основа политики «мягкой силы» Испании в Латинской Америке в середине ХХ в. // Латинская Америка. – 2017. – №9. – С. 61-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29935530 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Лобанова Д.А. Публичная дипломатия Испании в странах Латинской Америке: принципы и институты // Латинская Америка. – 2019. – №1. – С. 5-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36838615 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Николашвили Н.Д. Историческое развитие ресурсов «мягкой силы» Королевства Испании // Humanity Space : междунар. альм. – 2019. – Т.8, №7. – С. 927-947. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskoe-razvitie-resursov-myagkoy-sily-korolevstva-ispanii/viewer (дата обращения: 20.10.2020).
10. Самосадко А.С. Особенности «мягкой силы» Испании // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы междунар. студ. конф. – Екатеринбург, 2019. – С. 416-419. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского федер. ун-та. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/85461/1/978-5-7996-2751-5_145.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
11. Тагворян М.П. "Мягкая сила" как инструмент реализации внешней политики государств и ее значение в эпоху глобализации // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т.8, №3(28). – С. 32-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/myagkaya-sila-kak-instrument-realizatsii-vneshney-politiki-gosudarstv-i-ee-znachenie... (дата обращения: 20.10.2020).

№ 35856  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста литературу за последние 5 лет, по теме *методика развития профессиональной компетентности воспитателя в сфере здоровьесбережения*, педагогические условия развития педагогической компетентности
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU., ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Абакумова Ю.Г. Критерии и уровни сформированности здоровьесберегающей компетентности будущего педагога // Вестник Оренбургского государственного университета : электрон. период. изд. – 2016. – № 9 (197). – С. 3-7. – URL: http://vestnik.osu.ru/2016_9/1.pdf (дата обращения: 19.10.2020)
2. Гусак Е.В. К вопросу о профессиональной компетентности будущих педагогов в сфере здоровьесбережения дошкольников / Е.В. Гусак, И.С. Кладиева, Т.В. Криволапова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. Т.В. Балабановой, Т.А. Гнилицкой, Е.В. Никулиной [и др.]. – Cаратов, 2019. – С. 277-283. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38074124 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Жербакова Н.А. Готовность педагогов к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды дошкольной образовательной организации // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 23. – С. 231-234. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogov-k-proektirovaniyu-zdoroviesberegayuschey-obrazovatelnoy-sredy-do... (дата обращения: 19.10.2020)
4. Забоева М.А. Теоретико-методологические основы проблемы формирования здоровьесберегающей компетентности у будущих педагогов дошкольных образовательных организаций // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433263 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Красношлыкова О.Г. Теоретические и практические аспекты здоровьесберегающего потенциала педагога / О.Г. Красношлыкова, О.Г. Иванова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 2 (26). – С. 37-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-zdoroviesberegayuschego-potentsiala-pedagoga/... (дата обращения: 19.10.2020)
6. Пичугина И.В. Формирование культуры здоровьесбережения в процессе подготовки будущих педагогов // Вестник Югорского государственного университета. – 2017. – № 1-1 (44). – С. 73-77. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.eco-vector.com/byusu/article/view/7442 (дата обращения: 19.10.2020)
7. Правдова Л.В. Формирование инновационной компетентности педагогов в реализации технологий здоровьесбережения дошкольников / Л.В. Правдова, И.Г. Холодова, К.Е. Шаронова // Физическая культура и спорт: воспитание гражданина России : материалы науч. (национ.) конф. / отв. ред. М.А. Правдов. – Шуя, 2018. – С. 84-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36475115 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
8.Тучкова А.А. Повышение профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников / А.А. Тучкова, М.В. Гайдай, Н.В. Твердохлебова // World science: problems and innovations : сб. ст. XXV Междунар. науч.-практ. конф., 30 окт. 2018 г., г. Пенза. – Пенза, 2018. – С. 271-273. – Электрон. копия доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/МК-420-Сборник.pdf (дата обращения: 19.10.2020)
9. Пелихова А.В. Подготовка педагогов дошкольного образования к осуществлению здоровьесбергающей деятельности / А.В. Пелихова, К.П. Зайцева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2018. – № 1 (34). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Челяб. ин-та переподготовки и повышения квалификации работников образования. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/jornal34.pdf (дата обращения: 19.10.2020)
10. Стожарова М.Ю. Формирование профессиональной компетентности педагогов ДСО в области здоровьесберегающих технологий / М.Ю. Стожарова, Ю.В. Юсубова // Поволжский педагогический поиск. – 2017. – № 3 (21). – С. 92-98. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://journal-ppp.ulspu.ru/wp-content/uploads/2017/11/№3212017_21.11.pdf (дата обращения: 19.10.2020)
11. Топорова О.Р. Формирование профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 18 сент. 2018 г., г. Екатеринбург. – Стерлитамак, 2018. – Ч. 2. – С. 33-35. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исследований (АМИ). URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-210.pdf (дата обращения: 19.10.2020)
12. Усаков В.И. Совершенствование здоровьесберегающей компетенции педагогов дошкольной образовательной организации в условиях профессиональной деятельности / В.И. Усаков, Н.М. Лаврик // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 4 (38). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/issue/view/11 (дата обращения: 19.10.2020)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 35855  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме: "Музейная этика экспонирования археологического материала на примере экспозиции памятников пазырыкской культуры". Желательно побольше статей.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ГПИБ, поисковые системы Yandex, Google.
1.«Алтайская принцесса» и споры об останках // Archeonews : сайт. – 12.02.2016. – URL: https://archeonews.ru/altajskaya-princessa-i-spory-ob-ostankax/ (дата обращения: 20.10.2020).
2.Белекова Э.А. "Укокская принцесса" в Национальном музее Республики Алтай имени А.В. Анохина : возвращение, экспонирование // Мир Большого Алтая. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 378-386. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36414483 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
3.Жолудева Н.Р. К вопросу об общественной реакции на археологические открытия // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Геоархеология. Этнология. Антропология. – 2015. – Т. 13. – С. 106-113. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24334364 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
4.Михалев М.С. Зона покоя. Антропологический и геополитический аспекты проблемы плато Укок // Центр и периферия. – 2018. – № 2. – С. 101-107.
5.Нестеров Е.А. Археологическая экспозиция университетского музея как способ раскрытия информационного потенциала историко-культурного наследия // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 1 (5). – С. 59-69. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arheologicheskaya-ekspozitsiya-universitetskogo-muzeya-kak-sposob-raskrytiya-informa... (дата обращения: 20.10.2020).
6.Пименова К.В. "Укокская принцесса" в Национальном музее Анохина : к вопросу о музейном экспонировании человеческих останков // Значение природного и культурного наследия в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию со дня основания Бюджетного учреждения Республики Алтай "Национальный музей Республики Алтай имени А.В. Анохина" / отв. ред. Р.М. Еркинова. – Горно-Алтайск, 2018. – С. 247-252. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36383227 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
7.Пименова К.В. Сакральные предметы и трансформации музейной этики: истоки, проблемы, решения // Новые исследования Тувы. – 2019. – № 2. – С. 115-127. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38515008 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
8.Плетц Г. Международное значение репатриации «Укокской Принцессы» (готова ли российская археология к диалогу с коренными народами?) / Г. Плетц, В.И. Соенов, Н.А. Константинов, Э. Робинсон // Древности Сибири и Центральной Азии : [сб. науч. тр.] / ГОУ ВПО "Горно-Алтайский гос. ун-т", Науч.-исслед. лаб. по изучению древностей Сибири и Центральной Азии ; [отв. ред. В. И. Соенов]. – Горно-Алтайск, 2014. – № 7 (19). – C. 17-45.

№ 35854  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый ден. Снова к вам за помощью.
Теперь нужны статьи о Конфликте в Нагорном карабахе в советское время и сейчас. Можно и об армяно-азербайджанских отношениях.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 20053 (открыть ссылку) и № 23576 (открыть ссылку), а также список публикаций по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ имени А. С. Пушкина, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс):
1. Gide F. The conflict of Nagorno-Karabakh from Turkish Perspective = Нагорно-Карабахский конфликт с турецкой точки зрения // Конфликтология. – 2019. – Т. 14, № 3. – С. 179-193.
2. Айвазян А.С. Особенности внешней политики современной Армении // Научно-аналитический вестник Института Европы РАН. – 2020. – № 2 (14). – С. 98-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42757304 (дата обращения: 22.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Жирохов М.А. Меч и огонь Карабаха: хроника незнаменитой войны. 1988-1994. – Москва : Центрполиграф, 2012. – 285 с., ил. Шифр ОГОНБ 68.35(5Арм) Ж736 С2250328 К
4. Ибрагимов А.Г. оглу. Нагорно-Карабахский конфликт: предыстория, развитие, последствия // Постсоветские исследования. – 2018. – № 2. – С. 147-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nagorno-karabahskiy-konflikt-predystoriya-razvitie-posledstviya (дата обращения: 22.10.2020).
5. Ибрагимов Ф.Э. оглы. Роль Ирана в решении урегулирования Нагорно-Карабахского конфликта // Постсоветские исследования. – 2020. – № 4. – С. 349-360. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-irana-v-reshenii-uregulirovaniya-nagorno-karabahskogo-konflikta (дата обращения: 22.10.2020).
6. Кривцов А.С. Роль Европейского союза в урегулировании Нагорно-Карабахского конфликта // Социальная политика и социальное партнерство. – 2018. – № 12. – С. 73-78.
7. Крючков И.В. Политика Европейского союза в урегулировании конфликта в Нагорном Карабахе: стратегия и политическая реальность // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 242-247.
8. Овакимян В.М. Отношение современных армян и азербайджанцев к проблеме Нагорно-Карабахского конфликта // Вестник магистратуры. – 2020. – № 1/5 (100). – С. 84-87.
9. Сидоров И.Е. Иранское посредничество в карабахском конфликте как фактор Ирано-Азербайджанских отношений // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: История. Международные отношения. – 2016. – № 2. – С. 198-201. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iranskoe-posrednichestvo-v-karabahskom-konflikte-kak-faktor-irano-azerbaydzhanskih-o... (дата обращения: 22.10.2020).
10. Степанян А.Г. Специфика затяжных этнонациональных конфликтов и особенности их развития на примере Нагорно-Карабахского конфликта // Ростовский научный журнал. – 2019. – № 1. – С. 322-333. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36833764 (дата обращения: 22.10.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шихалиев Э. Нагорно-Карабахский конфликт: суть и гипотетические сценарии // Вопросы истории. – 2020. – № 2. – С. 192-200.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку). Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 35853  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари-библиографы, просим вас подобрать список литературы по теме "Социальный статус культуролога менеджера в обществе". Благодарим вас за ответ!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, выявить публикации в точном соответствии с темой в рамках Виртуальной службы не удалось. Предлагаем Вам список литературы более общего характера для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Бадараев Д.Д. Социальный статус человека и критерии его определения в современном обществе // Вестник Бурятского государственного университета. – 2009. – № 5. – С. 224-228.- Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11927520 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вайсеро К.И. Основы социально-культурной деятельности : учеб. пособие для студентов ун-та, обучающихся по направлению подгот. 38.03.04 «Гос. и муницип. упр.», профиль «Упр. соц.-культур. развитием мегаполиса», квалификация – бакалавр / К.И. Вайсеро, В.И. Хоменко. – Москва : МГУУ Правительства Москвы, 2016. – 116 с. – Из содерж.: Современный статус специалиста социально-культурной деятельности. – С. 104-108. – Электрон. копия доступна на сайте Ун-та правительства Москвы. URL: https://mguu.ru/wp-content/uploads/2018/10/Vai-sero_Osnovy_SKD.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
3. Неверова Т.А. Престиж профессий культуры в региональной среде: по результатам исследования / Неверова Т.А., Стефановская Н.А. // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 7. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prestizh-professiy-kultury-v-regionalnoy-srede-po-rezultatam-issledovaniya (дата обращения: 19.10.2020).
4. Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учеб. пособие : по направлению подгот. 031600 "Искусства и гуманитар. науки" / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов. – Москва : ИНФРА-М, 2014 [т.е. 2013]. – 189, [2] с.
5. Стефановская Н.А. Престиж профессий сферы культуры в общественном сознании // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : сб. науч. ст. 6 междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2016. – С. 153-157. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27505757 (дата обращения: 19.10.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Федотова Н.Г. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Н.Г. Федотова. – Великий Новгород, 2015. – 282 с. – Электрон. копия доступна на сайте Соционет. URL: http://fng-12.socionet.ru/files/Fedotova.Menedgment.2015.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
7. Фоломеева Т.В. Феномен социального статуса в современном российском обществе / Фоломеева Т.В., Федотова С.В. // Психологические исследования. – 2016. – Т. 9, № 48. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2016v9n48/1309-folomeeva48.html (дата обращения: 19.10.2020).
8. Цвык В.А. Социально-профессиональный статус личности и престиж профессии // Вестник Тюменского государственного университета. – 2009. – № 4. – С. 44-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13008250(дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.