ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44939 44930 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Культурно-досуговая деятельность


№ 4111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


методика проведения или проекты проведения ярмарок, конкурсов форм вариативного дошкольного образования
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, Google):
1. Бердникова Н.В. Веселая ярмарка : нар. и календар. праздники для детей 3-10 лет / Н.М. Бердникова. – Ярославль : Акад. развития, 2005. – 223 с. – Библиогр.: с. 223.
2. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования: Виды программ. Выбор программ. Создание условий для реализации : метод. рекомендации для пед. работников дошк. образоват. учреждений / сост. О.А. Соломенникова. – М. : АРКТИ, 1999. – 31 с. – Библиогр.: 29-31 с.
3. Гальцова Е.А. Дошколятам досуг – хороший друг : познават., развлекат., конкурс. и игровые мероприятия для ст. дошкольников / Е.А. Гальцова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 143 с.
4. Денякина Л.М. Вариативность форм предшкольного образования // СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД : [методика и практика]. – 2007. – № 3. – С. 31-38.
5. Муниципальное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 32», г. Братск [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : педагогический форум. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/schools/1001478/ (11.06.09).
6. Предшкольное образование – проблемы и перспективы развития : [материалы Междунар. конф.] / Юж. федер. ун-т., Пед. ин-т, Каф. дошк. педагогики, Российская академия образования. Южное отделение. (Ростов-на-Дону), Междунар. славян. акад. образования им. Я.А. Каменского. – Ростов н/Д : ИПО ПИ ЮФУ, 2007. – 393 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Сундукова А.Х. Вариативная модель предшкольного образования.
7. Савенков А.И. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» // Исследовательская работа школьников : науч.-метод. и информ.-публицист. журн. – 2007. – № 2. – C. 142-150.
8. Табунова Л.П. Страна Детства : метод. пособие по организации соц.-экон. игры в комплексе «начальная школа – детский сад» / Л.П. Табунова, А.И. Емельянова, Т.Г. Хомякова // Дошкольное образование. – 2003. – № 19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?ID=200301913 (11.06.09).
Рекомендуем ознакомиться со следующими электронными ресурсами:
- сайт Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – раздел «Работа с дошкольниками» (открыть ссылку).
- православный образовательный портал «Слово» – раздел Дошкольное образование – Методисту дошкольного учреждения (открыть ссылку).

№ 1599  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу помочь мне в составлении списка литературы по теме "Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей в формировании навыков общения у детей 5-7 лет средствами социально-культурной деятельности"
Спасибо. Сергиеня Е.
Ответ: Здравствуйте. Тема сформулирована узко, и требует глубоких разысканий. Предлагаем список литературы по проблеме в целом (источники ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БД MAРС, ИПС Яndex):
1. Арушанова А. Сверстники: обучение диалогу : ст. дошк. возраст // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 11. – С. 68-76.
2. Боровцова Л. Детский сад и семья: как воспитывать у детей уверенность в себе // Там же. – 2003. – № 12. – С. 15-16.
3. Боровцова Л.А. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей по оказанию поддержки застенчивым детям : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Боровцова Лариса Анатольевна. – М., 2004. – 141 с. – Библиогр.: с. 115-129.
4. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников : метод. рекомендации для воспитателей и методистов дошк. образоват. учреждений / С.С. Бычкова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Аркти, 2003. – 95 с. – (Развитие и воспитание дошкольника). – Библиогр.: с. 95.
5. Вместе с семьей : пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждений и родителей / Т.Н. Доронова [и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – 190 с. – Библиогр.: с. 107.
6. Гуров В.Н. Программа мастерской общения "Спешите делать добро" / В.Н. Гуров, В.Н. Галяпина, В.Л. Муленко // Бюл. программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей (региональный опыт). – 2004. – № 3. – С. 20-25.
7. Данилина Е. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 2. – С. 44-49. – Нач.: № 1, 2000.
8. Данилина Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей : пособие для практ. работников ДОУ / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2004. – 106 с. : ил. – Библиогр.: с. 103.
9. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия : практ. пособие для методистов, воспитателей ДОУ и родителей / авт.-сост. С.В. Глебова. – Воронеж : Учитель, 2005. – 111 с. – Библиогр.: с. 108.
10. Доронова Т. Детский сад и родители: проблемы взаимодействия // Обруч. – 2003. – № 2. – С. 3-6.
11. Кларина Л. Клубы общения детей и взрослых // Там же. – 1998. – № 4. – С. 31-34.
12. Кобазева Ю.А. Общение со сверстниками в старшем дошкольном возрасте и его роль в процессе формирования личности ребенка // Психолог в детском саду. – 2003. – № 3. – С. 73-88.
13. Лялина Н.А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников со сверстниками : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Лялина Наталия Ахъядовна. – СПб., 2007.
14. Радченко Р. Гуманитарный центр "Театр" / Р. Радченко, Т. Занина // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 1. – С. 51-56.
15. Смага А.А. Системно-комплексный подход к воспитанию культуры общения у детей 5-6 лет / А.А. Смага, Т.П. Воробьева // Психолого-педагогические условия развития личности. – Мурманск, 2006. – Вып. 4. – С. 4-14.
16. Тарабарина Т.И. Формирование навыков культуры общения у детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Тарабарина, Е.Н. Донская // Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования. – Ярославль, 2003. – С. 176-180.
17. Тюнников Ю. "Когда мои друзья со мной...": формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 10. – С. 24-29.
18. Шоломицкая Н.Д. Специфика общения детей старшего дошкольного возраста / Н.Д. Шоломицкая, Т. Тегза // Психолого-педагогические условия развития личности. – Мурманск, 2005. – С. 9-14.
19. Яковлева Н.И. Социально-культурная деятельность дошкольного образовательного учреждения как фактор социализации детей из семей группы социального риска : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Яковлева Наталья Ивановна. – Челябинск, 2006. – 185 с.
20. Яковлева Н.И. Социально-культурная деятельность дошкольных образовательных учреждений с семьями "группы социального риска" : [программа и метод. рекомендации для соц. педагогов и работников дошк. образоват. учреждений] / Н.И. Яковлева. – Шадринск : Исеть, 2006. – 226 с. : ил. – Библиогр.: с. 214-225.
21. Ярушина И.М. Оптимизация общения как эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста : [по материалам исслед., провед. среди 6-7-лет. детей в дет. саду № 40 "Снегурочка", г. Сургут] // Развитие личности на разных этапах онтогенеза. – Сургут, 2001. – С. 102-112.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к сайту Издательского дома "Первое сентября" – "Дошкольное образование" (открыть ссылку) и сайту журнала "Дошкольное воспитание" (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 1451, 1460. Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.