ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14372

№ 14372  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА РОССИЙСКИХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Ааркер Д. Эффект стрекозы : все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Дженифер Ааркер, Энди Смит при участии Кэрли Адлер ; пер. с англ. Е. Милицкой. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 254 с.
2. Амирханова Г. Как вдохновить журналиста на работу в социальных сетях [Электронный ресурс] // Новый репортер.org : [сайт]. – [Б.м.], 14.09.2012. – URL: http://newreporter.org/2012/09/14/kak-vdoxnovit-zhurnalista-na-obshhenie-v-socialnyx-setyax/ (20.11.12).
3. Горбачев М. Продвижение издания в социальной сети [Электронный ресурс] // Планета СМИ : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.planetasmi.ru/component/blog/comments.html?pid=139 (20.11.12).
4. Градюшко А.А. Печатные СМИ и социальные сети : стратегии медийного взаимодействия // Беларус. думка. – 2011. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/isfiles/000167_348928.pdf (19.11.12).
5. Губанов Д.А. Социальные сети : модели информационного влияния, управления и противоборства / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили. – М. : Физматлит, 2010. – 226 с.
6. Интернет-СМИ: теория и практика : учеб. пособие / Алексеева А.О. [и др.] ; под. ред. М.М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 348 с.
7. Молчанова М. Брак по расчету : СМИ и социальные сети // Практика интернет-маркетинга. – 2011. – № 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.praima.ru/node/227 (20.11.12).
8. Новак Е. Есть контакт! / Е. Новак, Е. Рузлева // Журналистика и медиарынок. – 2009. – № 10. – С. 28-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourmedia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9:millions-of-smiles&catid=31:innovation&Itemid=34 (19.11.12).
9. Терехова М. Взаимодействие СМИ и социальных сетей [Электронный ресурс] // Cossa.ru : [информ. портал]. – [Б.м.], 27.09.2011. – URL: http://cossa.ru/news/242/4745/ (19.11.12).
10. Топчий Н.Ю. Продвижение СМИ на медиарынке : учеб. пособие / Н.Ю. Топчий. – М. : РУДН, 2011. – 110 с.
11. Черников А. Шесть правил для СМИ в социальных сетях [Электронный ресурс] // Mediasapiens.ua : [сайт]. – Киев, 06.11.2011. – URL: http://osvita.mediasapiens.ua/material/2781 (19.11.12).
См. также ответ на запрос № 12177 (открыть ссылку) Архива ВСС РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.