ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19679

№ 19679  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые коллеги!
Просьба помочь с подбором материала по тематике: "Рекламная деятельность. Убеждение недоверчивых потребителей"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Дерунова Е. А. Методические подходы к оценке влияния факторов внешней и внутренней среды на потребительское поведение при выборе высокотехнологичной продукции // Изв. Саратов. ун-та. Новая сер. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2013. – Т. 13, № 4 (2). – С. 623-629.
2.10 приемов убеждения, которые актуальны всегда и везде // PR в России. – 2011. – № 4. – С. 2-3.
3.Калинина М. Три минуты славы : как продать все что угодно – от косметики до информационного повода // Там же. – 2008. – № 12. – С. 21-22.
4.Крапивенский А. С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоград. гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 116-119.
5.Мейерс-Леви Д. Как потребители воспринимают рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения / Д. Мейерс-Леви, П. Малавийя // Реклама : теория и практика. – 2004. – № 5. – С. 52-77.
6.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / пер. с нем. [Н. А. Бондарь]. – Харьков : Гуманитарный центр, 2004. – 378 с. ; То же [Электронный ресурс] // Scribd : [сайт]. – [Сан Франциско, 2003]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/14854043/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B (25.04.2014).
7.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 2003. – № 6. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс] // Содружество Русской Сети : [Б. м., 2003]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (25.04.2014).
8. Пульсон К. Как дергать за ниточки // Эксперт. – 2010. – № 28. – С. 77.
9. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007 [т. е. 2006]. – 751 с.
10. Решетников М. Как воздействует реклама // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 2. – С. 55-56.
11.Розанова Т. П. Сравнительный анализ социально-психологических способов рекламного воздействия на потребителя (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Т. П. Розанова, Н. О. Ерошина // Инициативы XXI века. – 2011. – № 3. – С. 36-41.
12.Романюха С. Примеры речевого убеждения в рекламе : психоаналитический подход // Рекламодатель : теория и практика. – 2006. – № 1. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=637 (25.04.2014).
13.Шагланова Е. А. Реализация стратегии убеждения в процессе компрессии рекламного текста // Науч. мнение. – 2013. – № 9. – С. 68-72.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.