ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19679

№ 19679  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые коллеги!
Просьба помочь с подбором материала по тематике: "Рекламная деятельность. Убеждение недоверчивых потребителей"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.

1.Дерунова Е. А. Методические подходы к оценке влияния факторов внешней и внутренней среды на потребительское поведение при выборе высокотехнологичной продукции // Изв. Саратов. ун-та. Новая сер. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Т. 13, № 4 (2). - С. 623-629.

2.10 приемов убеждения, которые актуальны всегда и везде // PR в России. - 2011. - № 4. - С. 2-3.

3.Калинина М. Три минуты славы : как продать все что угодно - от косметики до информационного повода // Там же. - 2008. - № 12. - С. 21-22.

4.Крапивенский А. С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоград. гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. - 2007. - № 9. - С. 116-119.

5.Мейерс-Леви Д. Как потребители воспринимают рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения / Д. Мейерс-Леви, П. Малавийя // Реклама : теория и практика. - 2004. - № 5. - С. 52-77.

6.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / пер. с нем. [Н. А. Бондарь]. - Харьков : Гуманитарный центр, 2004. - 378 с. ; То же [Электронный ресурс] // Scribd : [сайт]. – [Сан Франциско, 2003]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/14854043/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B (25.04.2014).

7.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. - 2003. - № 6. - С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс] // Содружество Русской Сети : [Б. м., 2003]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (25.04.2014).

8. Пульсон К. Как дергать за ниточки // Эксперт. - 2010. - № 28. - С. 77.

9. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. - Самара : Бахрах-М, 2007 [т. е. 2006]. - 751 с.

10. Решетников М. Как воздействует реклама // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 2. - С. 55-56.

11.Розанова Т. П. Сравнительный анализ социально-психологических способов рекламного воздействия на потребителя (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Т. П. Розанова, Н. О. Ерошина // Инициативы XXI века. - 2011. - № 3. - С. 36-41.

12.Романюха С. Примеры речевого убеждения в рекламе : психоаналитический подход // Рекламодатель : теория и практика. - 2006. - № 1. - С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.reklamodatel.ru/?id=637 (25.04.2014).

13.Шагланова Е. А. Реализация стратегии убеждения в процессе компрессии рекламного текста // Науч. мнение. - 2013. - № 9. - С. 68-72.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]