Доброе утро! Большая просьба с Вам подобрать научный материал по теме магистерской диссертации "Дистанционные формы работы с семьёй педагогов образовательной организации. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НГПБ им. Ушинского):
1. Валова О.Ю. Использование ИКТ в работе по информационному сопровождению воспитательно-образовательного процесса в ДОУ // Учит. журнал. – 2012. – № 3. – С. 44-48 : фот.
2. Громова У. Ясли VKONTAKTE // Дошк. воспитание. – 2012. – № 1. – С. 67-68 : ил. – (Взаимодействие с семьей).
Взаимодействие педагога с родителями: опыт создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.
3. Дистанционная учебная программа для родителей слепоглухих детей дошкольного возраста : реф. пер. с англ. / Рос. гос. б-ка для слепых ; [сост. и пер. Г.С. Елфимова]. – М. : "Логос" ВОС, 2006. – 31 с.; Ч. 2. – 2007. – 21 с. ; Ч.3. – 2007. – 20 с.; Ч. 4. – 2008. – 23 с. : ил. – (Заочная школа для родителей).
4. Егорова М.А. Психология для родителей в новом формате / М.А. Егорова, О.П. Чистовская // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 108-114.
Характеризуются особенности работы созданного на базе портала дистанционного университета для родителей и психологической он-лайн консультации.
5. Иванова С.В. "Электронный дневник" – новый уровень взаимодействия с родителями учащихся // Творчество молодежи в создании информационных образовательных технологий : тр. Всерос. науч.-метод. конф., 13-17 сент. 2011 г., г. Анапа. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – С. 323-327: ил., табл. – Библиогр. в конце ст.
6. Королева Е.В. Использование интерактивных игр в работе с родителями / Е. В. Королева, Е. Г. Бабурина // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 46-55 : ил. – Библиогр.: с. 48 (9 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ggpi.org/files/Baburina,%20Korolyova1.pdf (21.01.15).
Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями в установлении партнерских отношений.
7. Лужецкая Т.А. Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе : номинация: ИКТ в работе с родителями // Там же. – 2014. – № 2. – С. 60-63 : 9 фот. – Библиогр.: с. 63 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo-journal.ru/konkurs/zaverkonk/ikt2013/konk2013autors/ispolzovanie-socialnoj-gruppy-v-seti-internet.html (21.01.15).
8. Рудь А.В. Netschool – открытое пространство взаимодействия учителей, обучающихся и родителей // Инфо-Стратегия – 2010. Общество. Государство. Образование : II Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 июня 2010 г. : сб. материалов / Рос. акад. образования, М-во образования и науки Самар. обл., Компания "ИРТех" (Самара), Компания "Новый диск" (Москва). – Самара : [б. и.], 2010. – С.47-51 : ил. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ir-tech.ru/wp-content/uploads/2010/pdf/ryd_av_19.pdf (21.01.15).
9. Сайт детского сада как ресурс в работе с отцами / Н. М. Баринова [и др.] // Соврем. дет. сад. – 2014. – № 2. – С. 35.
10. Серкина А.В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы / А.В. Серкина, Т.П. Кудрина // Дефектология. – 2013. – № 6. – С.60-70.
11. Смирнова Е. Встретимся в Интернете / Е. Смирнова, Г. Норейко, И. Сергеев) // Здоровье школьника. – 2013. – № 10. – С. 34-35 : 1 фот.
Об общении родителей и учителей через Интернет, входит ли в обязанности учителей подобное общение.
12. Трофимова М. Учимся в Интернете / М. Трофимова, А. Штейн, В. Лезжов // Там же. – 2012. – № 6. – С. 10-16 : рис.
Как родителям получить информацию о школе в Интернете, о ведении электронных дневников школьников. Общение учителей с учениками и их родителями в социальных сетях.
13. Черных О.В. Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов и родителей по проблеме социокультурного воспитания детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 12. – С. 188-192.
Приведены примеры внедрения таких нетрадиционных форм работы с родителями как: электронные записки; обсуждение возникающих проблем в воспитании детей в социальных сетях; дистанционное обучение; презентации семейного опыта.
Возможно, Вам будут полезны ответы на запросы № 21811, 17071, 15171 в Архиве ВСС КОРУНБ.