ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21865

№ 21865  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Большая просьба с Вам подобрать научный материал по теме магистерской диссертации "Дистанционные формы работы с семьёй педагогов образовательной организации. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска - ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НГПБ им. Ушинского):

1. Валова О.Ю. Использование ИКТ в работе по информационному сопровождению воспитательно-образовательного процесса в ДОУ // Учит. журнал. - 2012. - № 3. - С. 44-48 : фот.

2. Громова У. Ясли VKONTAKTE // Дошк. воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. - (Взаимодействие с семьей).

Взаимодействие педагога с родителями: опыт создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.

3. Дистанционная учебная программа для родителей слепоглухих детей дошкольного возраста : реф. пер. с англ. / Рос. гос. б-ка для слепых ; [сост. и пер. Г.С. Елфимова]. - М. : "Логос" ВОС, 2006. - 31 с.; Ч. 2. - 2007. - 21 с. ; Ч.3. - 2007. - 20 с.; Ч. 4. - 2008. - 23 с. : ил. - (Заочная школа для родителей).

4. Егорова М.А. Психология для родителей в новом формате / М.А. Егорова, О.П. Чистовская // Дет. сад: теория и практика. - 2011. - № 6. - С. 108-114.

Характеризуются особенности работы созданного на базе портала дистанционного университета для родителей и психологической он-лайн консультации.

5. Иванова С.В. "Электронный дневник" - новый уровень взаимодействия с родителями учащихся // Творчество молодежи в создании информационных образовательных технологий : тр. Всерос. науч.-метод. конф., 13-17 сент. 2011 г., г. Анапа. - М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. - С. 323-327: ил., табл. - Библиогр. в конце ст.

6. Королева Е.В. Использование интерактивных игр в работе с родителями / Е. В. Королева, Е. Г. Бабурина // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 46-55 : ил. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ggpi.org/files/Baburina,%20Korolyova1.pdf (21.01.15).

Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями в установлении партнерских отношений.

7. Лужецкая Т.А. Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе : номинация: ИКТ в работе с родителями // Там же. - 2014. - № 2. - С. 60-63 : 9 фот. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo-journal.ru/konkurs/zaverkonk/ikt2013/konk2013autors/ispolzovanie-socialnoj-gruppy-v-seti-internet.html (21.01.15).

8. Рудь А.В. Netschool - открытое пространство взаимодействия учителей, обучающихся и родителей // Инфо-Стратегия - 2010. Общество. Государство. Образование : II Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 июня 2010 г. : сб. материалов / Рос. акад. образования, М-во образования и науки Самар. обл., Компания "ИРТех" (Самара), Компания "Новый диск" (Москва). - Самара : [б. и.], 2010. - С.47-51 : ил. - Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ir-tech.ru/wp-content/uploads/2010/pdf/ryd_av_19.pdf (21.01.15).

9. Сайт детского сада как ресурс в работе с отцами / Н. М. Баринова [и др.] // Соврем. дет. сад. - 2014. - № 2. - С. 35.

10. Серкина А.В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы / А.В. Серкина, Т.П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С.60-70.

11. Смирнова Е. Встретимся в Интернете / Е. Смирнова, Г. Норейко, И. Сергеев) // Здоровье школьника. - 2013. - № 10. - С. 34-35 : 1 фот.

Об общении родителей и учителей через Интернет, входит ли в обязанности учителей подобное общение.

12. Трофимова М. Учимся в Интернете / М. Трофимова, А. Штейн, В. Лезжов // Там же. - 2012. - № 6. - С. 10-16 : рис.

Как родителям получить информацию о школе в Интернете, о ведении электронных дневников школьников. Общение учителей с учениками и их родителями в социальных сетях.

13. Черных О.В. Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов и родителей по проблеме социокультурного воспитания детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. - № 12. - С. 188-192.

Приведены примеры внедрения таких нетрадиционных форм работы с родителями как: электронные записки; обсуждение возникающих проблем в воспитании детей в социальных сетях; дистанционное обучение; презентации семейного опыта.

Возможно, Вам будут полезны ответы на запросы № 21811, 17071, 15171 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]