ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22800

№ 22800  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу Вас помочь в поисках источника и необходимой информации для написания дипломной работы на тему: "Организация продажи в сфере отельных услуг на электронном рынке". Буду Вам очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Nigma Google):
1. Галочкин А. Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2012. – № 7. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/8ce/8ce9cb73827fb93f4fee6ac225245b0f.pdf (27.03.15).
2. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (27.03.15).
3. Захарченко С. Новое слово в бронировании // Отель. – 2013. – № 5. – С. 29.
Дистанционные услуги в области платежей за предварительное бронирование мест в отелях.
4. Климентова О. Выбери меня! Эффективные продажи во время кризиса // Отель. – 2010. – № 1. – С. 40-44.
Новые, отвечающие ситуации на гостиничном рынке, подходы к механизму реализации номерного фонда и увеличению наполняемости отелей.
5. Кузин Д. Нужен ли сайт малому отелю? // Отель. – 2013. – № 9. – С. 38-39.
Преимущества сайта для увеличения продаж в мини-отелях.
6. Малиновская С. Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж // Отель. – 2010. – № 7. – С. 28-31.
Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете.
7. Малиновская С. Реклама – двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии // Отель. – 2011. – № 1. – С. 28-31.
Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и интернет-продажами. Выбор каналов продаж.
8. Малиновская С. Чем дружелюбнее сайт – тем больше он привлекает гостей // Отель. – 2010. – № 9. – С. 40-43.
Использование каналов интернет-продаж в работе отелей.
9. Скорбенко С. 13 способов увеличить продажи на сайте отеля с минимальными затратами [Электронный ресурс] // Ibusiness : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://ibusiness.ru/blog/intyernyetmarkyeting_v_otyelnom_biznyesye/35332 (27.03.15).
10. Скорбенко С. Web-ускорители продаж. Чем ещё можно стимулировать продажи в интернете, когда уже есть сайт, контактная реклама и букинг? // Отель. – 2013. – № 9. – С. 32-37.
Анализ эффективности сайтов отелей для получения данных об их участии в увеличении систем продаж номерного фонда.
11. Скорбенко С. Продающий сайт отеля на 100% : как выжать максимум эффективности из каждого пикселя // Отель. – 2014. – № 7. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/prodayushchii-sait-otelya-na-100-kak-vyzhat-maksimum-effektivnosti-iz-kazhdogo-pikselya (27.03.15).
Как использовать сайт отеля для увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Разумные инвестиции в сайты отелей. Внедрение правильной системы бронирования. Наличие мобильной версии отеля. Комплексный интернет-маркетинг.
12. Скорбенко С. Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ : часть 1 // Гостиничное дело. – 2013. – № 10. – С. 56-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/sposoby-uvelichenie-prodazh-gostinichnykh-uslug-cherez-internet-opyt-i-analiz (27.03.15).
Расширить результаты поиска Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 2467, 16420, 19193 ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.