ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22800

№ 22800  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу Вас помочь в поисках источника и необходимой информации для написания дипломной работы на тему: "Организация продажи в сфере отельных услуг на электронном рынке". Буду Вам очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Nigma Google):

1. Галочкин А. Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. - 2012. - № 7. - С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.travelline.ru/upload/iblock/8ce/8ce9cb73827fb93f4fee6ac225245b0f.pdf (27.03.15).

2. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (27.03.15).

3. Захарченко С. Новое слово в бронировании // Отель. - 2013. - № 5. - С. 29.

Дистанционные услуги в области платежей за предварительное бронирование мест в отелях.

4. Климентова О. Выбери меня! Эффективные продажи во время кризиса // Отель. - 2010. - № 1. - С. 40-44.

Новые, отвечающие ситуации на гостиничном рынке, подходы к механизму реализации номерного фонда и увеличению наполняемости отелей.

5. Кузин Д. Нужен ли сайт малому отелю? // Отель. - 2013. - № 9. - С. 38-39.

Преимущества сайта для увеличения продаж в мини-отелях.

6. Малиновская С. Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж // Отель. - 2010. - № 7. - С. 28-31.

Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете.

7. Малиновская С. Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии // Отель. - 2011. - № 1. - С. 28-31.

Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и интернет-продажами. Выбор каналов продаж.

8. Малиновская С. Чем дружелюбнее сайт - тем больше он привлекает гостей // Отель. - 2010. - № 9. - С. 40-43.

Использование каналов интернет-продаж в работе отелей.

9. Скорбенко С. 13 способов увеличить продажи на сайте отеля с минимальными затратами [Электронный ресурс] // Ibusiness : [сайт]. – [Б. м.], 2014. – URL: http://ibusiness.ru/blog/intyernyetmarkyeting_v_otyelnom_biznyesye/35332 (27.03.15).

10. Скорбенко С. Web-ускорители продаж. Чем ещё можно стимулировать продажи в интернете, когда уже есть сайт, контактная реклама и букинг? // Отель. - 2013. - № 9. - С. 32-37.

Анализ эффективности сайтов отелей для получения данных об их участии в увеличении систем продаж номерного фонда.

11. Скорбенко С. Продающий сайт отеля на 100% : как выжать максимум эффективности из каждого пикселя // Отель. - 2014. - № 7. - С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/prodayushchii-sait-otelya-na-100-kak-vyzhat-maksimum-effektivnosti-iz-kazhdogo-pikselya (27.03.15).

Как использовать сайт отеля для увеличения продаж, привлечения новых клиентов. Разумные инвестиции в сайты отелей. Внедрение правильной системы бронирования. Наличие мобильной версии отеля. Комплексный интернет-маркетинг.

12. Скорбенко С. Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ : часть 1 // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 56-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/sposoby-uvelichenie-prodazh-gostinichnykh-uslug-cherez-internet-opyt-i-analiz (27.03.15).

Расширить результаты поиска Вы можете самостоятельно, обратившись к ответам на запросы № 2467, 16420, 19193 ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]