Диплом на тему" Повышение конкурентоспособности туристической фирмы за счет совершенствования товарной и финансовой политики"
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются материалы, строго соответствующие Вашей формулировке темы. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Адельсеитова Э.Б. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта // Культура народов Причерноморья. – 2012. – №236. – С.10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/adelseitova2.htm (24.05.16)
2.Алисултанова А.А. Основные направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы // Регион. проблемы преобразования экономики. – 2010. – № 4. – С. 480-489.
3.Вадищева Е.В. Особенности оценки конкурентоспособности турфирмы //Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. – 2015. – № 6 (50). – С.602-615. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/6584 (24.05.16)
4.Кияйкина В.Ю. Конкурентоспособность турфирмы ООО «Мега Мир» // Студенческий научный форум : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. – 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/443 (24.05.16)
5.Коваль И.Г. Современные методы повышения конкурентоспособности турфирм на территории России // Финансовая экономика. – 2012. – № 1. – С. 119-125.
6.Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – Т. 9, № 5 (61). – С. 118-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannost-kak-klyuchevoy-faktor-effektivnoy-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya (25.05.16)
7.Курылев А.И. Особенности формирования финансовой стратегии в сфере туризма // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегород. гос.пед. ун-т им. К. Минина. – Н. Новгород, 2015. – С. 399-402 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25119294 (25.05.16)
8.Лапочкина В.В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 9 (56). – С. 150-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ekonomiki-vpechatleniy-v-period-konyunkturnyh-izmeneniy-na-primere-rynka-turizma-rossiyskiy-opyt (25.05.16)
9.Морозова Н. С. Предпринимательство и конкуренция в туризме: монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Рос. новый ун-т, 2010. – 136 с.
10.Петрухина Е.В. Инновационные методы сервисной деятельности в туризме // Теор. и прикл. вопр. экономики и сферы услуг. – 2013. – № 7. – С. 61-71 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19436443 (25.05.16)