ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26615

№ 26615  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Диплом на тему" Повышение конкурентоспособности туристической фирмы за счет совершенствования товарной и финансовой политики"
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются материалы, строго соответствующие Вашей формулировке темы. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники - ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):

1.Адельсеитова Э.Б. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта // Культура народов Причерноморья. - 2012. - №236. - С.10-13 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tourlib.net/statti_tourism/adelseitova2.htm (24.05.16)

2.Алисултанова А.А. Основные направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы // Регион. проблемы преобразования экономики. - 2010. - № 4. - С. 480-489.

3.Вадищева Е.В. Особенности оценки конкурентоспособности турфирмы //Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. - 2015. - № 6 (50). - С.602-615. - URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/6584 (24.05.16)

4.Кияйкина В.Ю. Конкурентоспособность турфирмы ООО «Мега Мир» // Студенческий научный форум : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. - 31 марта 2012 г. - 2012. - URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/443 (24.05.16)

5.Коваль И.Г. Современные методы повышения конкурентоспособности турфирм на территории России // Финансовая экономика. - 2012. - № 1. - С. 119-125.

6.Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. - 2015. - Т. 9, № 5 (61). - С. 118-128 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannost-kak-klyuchevoy-faktor-effektivnoy-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya (25.05.16)

7.Курылев А.И. Особенности формирования финансовой стратегии в сфере туризма // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегород. гос.пед. ун-т им. К. Минина. - Н. Новгород, 2015. - С. 399-402 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25119294 (25.05.16)

8.Лапочкина В.В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 9 (56). - С. 150-160 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ekonomiki-vpechatleniy-v-period-konyunkturnyh-izmeneniy-na-primere-rynka-turizma-rossiyskiy-opyt (25.05.16)

9.Морозова Н. С. Предпринимательство и конкуренция в туризме: монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М. : Рос. новый ун-т, 2010. - 136 с.

10.Петрухина Е.В. Инновационные методы сервисной деятельности в туризме // Теор. и прикл. вопр. экономики и сферы услуг. - 2013. - № 7. - С. 61-71 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19436443 (25.05.16)
[Национальная библиотека Республики Карелия]