Здравствуйте,уважаемы работники справки, прошу помочь мне с выбором литературы для написания диплома по теме "Влияние межличностных отношений персонала на повышение качества обслуживания клиентов ресторана". Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему запросу следующую информацию: (источники: ЭК РГБ,РНБ; НЭБ elibrary.ru, ИПС Google):
1. Бых Г.М. Исследование удовлетворенности персонала ресторанов своим трудом / Г.М. Бых, Е.В. Евтушенко // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 1-1 (5). – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25580849_28070809.pdf (25.01.17)
2. Ерохина Л.И. Управление персоналом на предприятиях сферы сервиса : учеб. пособие / Л.И. Ерохина, С.Д. Кукина. – Тольятти : Тольят.гос. ин-т сервиса, 2003. – 109 с.
3. Жданов В.В. Менеджмент в ресторанном бизнесе : автореф. дис. … канд. экон. наук. : 08.00.05 / Жданов В.В. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Каф. экономики и менеджмента]. – М., 2004. – 26 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000089225/view (25.01.17)
4. Клюева Ю.С. Управление персоналом в сфере сервиса : учеб. пособие / Ю.С. Клюева, П.Г. Николенко. – Н. Новгород : [б. и.], 2015. – 187 с.
5. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане // Потенциал соврем. науки. – 2015. – № 3 (11). – С. 164-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23330482_58156869.pdf (25.01.17)
6. Мордовченков Н.В. Сущность системы управления персоналом в сфере сервисных услуг / Н.В. Мордовченков, П.Г. Николенко, А.А. Щеголев // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2015. – № 1 (10). – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23320531_61428048.pdf (25.01.17)
7. Никифорова Н.И. Организационно-методические аспекты адаптации персонала в организациях сферы услуг // Упр. устойчивым развитием. – 2016. – № 2 (03). – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_26510557_80369851.pdf (25.01.17)
8. Ресторанный сервис : учеб. пособие / Рос. акад. образования, НОУ ВПО «Моск. психол.-социал. ин-т» ; сост.: Н.П. Алексеева, В.И. Протуренко. – М. : Флинта МПСИ, 2011. – 326 с.
9. Сафарова Г.М. Социальные и психологические аспекты успешности предприятия [Электронный ресурс] / Сафарова Г.М. – М. : Лаборатория Книги, 2012. – 58 с. – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
10. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал : как избежать проблем / Д. Солдатенков. – М. : Ресторан. ведомости, 2005 (ЗАО «Издат. дом Ресторанные ведомости»). – 191 с.
11. Сон А.Р. Тайм – менеджмент как инновационный способ мотивации персонала ресторана // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 10-1. – С. 174-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_27175260_19566018.pdf (25.01.17)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.