ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 33273
№ 33273 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: "Управление продажами в гостиничном бизнесе". Желательно не старше 2015 года. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список документов (источники поиска: ИПС Google, Yandex, Google Академия, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru)
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. для акад. бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М. : Юрайт, 2017. — 338 с. — Разд.: Стимулирование продаж гостиничных продуктов.
2. Зайнуллина Т. Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // JER. – 2017. – №3. – С. 71–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentariya-ekonomiki-vpechatleniy-dlya-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta
(09.04.2019).
3. Козлов Д. А. Формирование пакетных услуг в гостиничном бизнесе : [влияние на продажи] // Междунар. журн. приклад. и фундамент. исслед. – 2016. – № 4. – С. 780-784 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.applied-research.ru/pdf/2016/4-4/9074.pdf
(09.04.2019).
4. Колобкова В. А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / Колобкова В. А., Суворова Д. С. // Вестн. ГУУ. – 2017. – №4. – С. 12–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug-s-ispolzovaniem-sovremennyh-marketingovyh-metodov
(09.04.2019).
5. Милова Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса // Вестн. ГУУ. – 2018. – №6. – С. 73–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug-s-uchetom-tendentsiy-razvitiya-otelnogo-biznesa
(09.04.2019).
6. Огаркова И. В. Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничного продукта // Вестн. эксперт. совета. – 2017. – №2 (9). – С. 121–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-kommunikatsiy-dlya-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta
(09.04.2019).
7. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма / Кобяк М. В. [и др.] // Дискуссия. – 2017. – №5 (79). – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-marketingom-i-prodazhami-v-sfere-gostepriimstva-i-turizma
(09.04.2019).
8. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учеб. для акад. бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 218 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:
https://biblio-online.ru/bcode/415754
(09.04.2019).
9. Сустав М. А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум. – 2016. – № 5-2 (24). – С. 677–695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://readera.ru/organizacija-i-upravlenie-marketingovoj-dejatelnostju-v-gostinichnom-biznese-140120000
(09.04.2019).
10. Тарабановская С. В. Особенности формирования стратегии сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства // Туристская индустрия: современное состояние и приоритеты развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Луганск, 22–23 марта 2018 г.) // редкол.: Г. А Сорокина (гл. ред.), А. В.Медяник (отв. ред.) [и др.] – Луганск, 2018. – Вып. 11. – С. 142–147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/3642/1/236-18_sb.pdf#page=142
(09.04.2019).
11. Яйлян М. М. Анализ основных подходов к ценообразованию в гостиничном бизнесе города Сочи : [отмечено, что максимизация дохода стала одной из основ. задач, решение которой основано на использовании разных методов прогнозирования спроса для оптимизации продаж] / Яйлян М. М., Войнова Я. А. // Economics. – 2018. – №4 (36). – С. 87–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osnovnyh-podhodov-k-tsenoobrazovaniyu-v-gostinichnom-biznese-goroda-sochi
(09.04.2019).
12. Яркова Т. А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Яркова Т. А., Осинкина А. А. // Инновационная наука. – 2016. – №2-2 (14). – С. 160–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya
(09.04.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку
). Услуги предоставляются на платной основе.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=33273
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024