ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33273

№ 33273  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: "Управление продажами в гостиничном бизнесе". Желательно не старше 2015 года. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список документов (источники поиска: ИПС Google, Yandex, Google Академия, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru)

1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. для акад. бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М. : Юрайт, 2017. — 338 с. — Разд.: Стимулирование продаж гостиничных продуктов.

2. Зайнуллина Т. Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // JER. – 2017. – №3. – С. 71–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentariya-ekonomiki-vpechatleniy-dlya-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta (09.04.2019).

3. Козлов Д. А. Формирование пакетных услуг в гостиничном бизнесе : [влияние на продажи] // Междунар. журн. приклад. и фундамент. исслед. – 2016. – № 4. – С. 780-784 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.applied-research.ru/pdf/2016/4-4/9074.pdf (09.04.2019).

4. Колобкова В. А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / Колобкова В. А., Суворова Д. С. // Вестн. ГУУ. – 2017. – №4. – С. 12–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug-s-ispolzovaniem-sovremennyh-marketingovyh-metodov (09.04.2019).

5. Милова Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса // Вестн. ГУУ. – 2018. – №6. – С. 73–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug-s-uchetom-tendentsiy-razvitiya-otelnogo-biznesa (09.04.2019).

6. Огаркова И. В. Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничного продукта // Вестн. эксперт. совета. – 2017. – №2 (9). – С. 121–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-kommunikatsiy-dlya-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta (09.04.2019).

7. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма / Кобяк М. В. [и др.] // Дискуссия. – 2017. – №5 (79). – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-marketingom-i-prodazhami-v-sfere-gostepriimstva-i-turizma (09.04.2019).

8. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учеб. для акад. бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2018. - 218 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/415754 (09.04.2019).

9. Сустав М. А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум. – 2016. – № 5-2 (24). – С. 677–695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/organizacija-i-upravlenie-marketingovoj-dejatelnostju-v-gostinichnom-biznese-140120000 (09.04.2019).

10. Тарабановская С. В. Особенности формирования стратегии сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства // Туристская индустрия: современное состояние и приоритеты развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Луганск, 22–23 марта 2018 г.) // редкол.: Г. А Сорокина (гл. ред.), А. В.Медяник (отв. ред.) [и др.] – Луганск, 2018. – Вып. 11. – С. 142–147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/3642/1/236-18_sb.pdf#page=142 (09.04.2019).

11. Яйлян М. М. Анализ основных подходов к ценообразованию в гостиничном бизнесе города Сочи : [отмечено, что максимизация дохода стала одной из основ. задач, решение которой основано на использовании разных методов прогнозирования спроса для оптимизации продаж] / Яйлян М. М., Войнова Я. А. // Economics. – 2018. – №4 (36). – С. 87–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osnovnyh-podhodov-k-tsenoobrazovaniyu-v-gostinichnom-biznese-goroda-sochi (09.04.2019).

12. Яркова Т. А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Яркова Т. А., Осинкина А. А. // Инновационная наука. – 2016. – №2-2 (14). – С. 160–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya (09.04.2019).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]