ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34001

№ 34001  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Влияние рекламы лекарственных средств на продвижение фармацевтической продукции". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex)
1. Вартанова Н.Г. К вопросу о специфике рекламных сообщений лекарственных средств // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 4. – С. 206-209. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-o-spetsifike-reklamnyh-soobscheniy-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 02.11.2019).
2. Волохова Э.В. Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 77-84. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-reklamy-farmatsevticheskoy-produktsii-v-pechatnoy-presse (дата обращения: 02.11.2019).
3. Зиганшина Л.Е. Неэтичное продвижение лекарств фармацевтической индустрией основной барьер к их рациональному использованию / Л.Е. Зиганшина, Р.Р. Ниязов // Казанский медицинский журнал. – 2013. – Т. 94, № 2. – С. 240-244. – URL: https://kazanmedjournal.ru/kazanmedj/article/view/1596/1213 (дата обращения: 02.11.2019).
4. Кудряшова А.И. Реклама – метод продвижения лекарств на рынок или источник информации о лекарственных препаратах? / А.И. Кудряшова, Н.Б. Ростова // Российский медицинский журнал. – 2016. – Т. 22, № 2. – С. 91-94. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/reklama-metod-prodvizheniya-lekarstv-na-rynok-ili-istochnik-informatsii-o-lekarstvennyh-preparatah (дата обращения: 02.11.2019).
5. Кунев С.В. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов / С.В. Кунев, Л.В. Кунева, Е.Н. Мальченков // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – Электронная копия доступна на сайте Российской академии естествознания. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16283 (дата обращения: 02.11.2019).
6. Лин А.А. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов / А.А. Лин, Б.И. Соколов, А.С. Орлов // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 2. – С. 311-316. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/farmatsevticheskiy-rynok-reklama-lekarstvennyh-preparatov (дата обращения: 02.11.2019).
7. Пушкарев О.Н. Некоторые особенности комплекса продвижения фармацевтической продукции на рынке России / О.Н. Пушкарев, А.В. Грачева // Вестник экономики, права и социологии. – 2011. – № 4. – С. 109-113. – URL: http://www.vestnykeps.ru/0411/25.pdf (дата обращения: 02.11.2019).
8. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения // Современные исследования социальных проблем. – 2013. – № 12. – Электронная копия доступна на сайте научной социальной сети «ResearchGate». URL: https://www.researchgate.net/publication/274465162_FORMATION_AND_FURTHER_DEVELOPMENT_OF_MODERN_PROMOTION_OF_PHARMACEUTICAL_PRODUCTS (дата обращения: 02.11.2019).
9. Широкова И. Бизнес адаптируется к новым регуляторным условиям // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. – 2012. – № 7. – С. 28-33. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/biznes-adaptiruetsya-k-novym-regulyatornym-usloviyam (дата обращения: 02.11.2019).
10. Широкова И. Ставка на фармрекламу // Там же. – 2011. – № 8. – С. 24-29. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/stavka-na-farmreklamu (дата обращения: 02.11.2019).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.