ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34001

№ 34001  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Влияние рекламы лекарственных средств на продвижение фармацевтической продукции". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex)

1. Вартанова Н.Г. К вопросу о специфике рекламных сообщений лекарственных средств // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 4. - С. 206-209. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-o-spetsifike-reklamnyh-soobscheniy-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 02.11.2019).

2. Волохова Э.В. Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2014. - № 2. - С. 77-84. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-reklamy-farmatsevticheskoy-produktsii-v-pechatnoy-presse (дата обращения: 02.11.2019).

3. Зиганшина Л.Е. Неэтичное продвижение лекарств фармацевтической индустрией основной барьер к их рациональному использованию / Л.Е. Зиганшина, Р.Р. Ниязов // Казанский медицинский журнал. - 2013. - Т. 94, № 2. - С. 240-244. - URL: https://kazanmedjournal.ru/kazanmedj/article/view/1596/1213 (дата обращения: 02.11.2019).

4. Кудряшова А.И. Реклама - метод продвижения лекарств на рынок или источник информации о лекарственных препаратах? / А.И. Кудряшова, Н.Б. Ростова // Российский медицинский журнал. - 2016. - Т. 22, № 2. - С. 91-94. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/reklama-metod-prodvizheniya-lekarstv-na-rynok-ili-istochnik-informatsii-o-lekarstvennyh-preparatah (дата обращения: 02.11.2019).

5. Кунев С.В. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов / С.В. Кунев, Л.В. Кунева, Е.Н. Мальченков // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - Электронная копия доступна на сайте Российской академии естествознания. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16283 (дата обращения: 02.11.2019).

6. Лин А.А. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов / А.А. Лин, Б.И. Соколов, А.С. Орлов // Проблемы современной экономики. - 2015. - № 2. - С. 311-316. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/farmatsevticheskiy-rynok-reklama-lekarstvennyh-preparatov (дата обращения: 02.11.2019).

7. Пушкарев О.Н. Некоторые особенности комплекса продвижения фармацевтической продукции на рынке России / О.Н. Пушкарев, А.В. Грачева // Вестник экономики, права и социологии. - 2011. - № 4. - С. 109-113. - URL: http://www.vestnykeps.ru/0411/25.pdf (дата обращения: 02.11.2019).

8. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения // Современные исследования социальных проблем. - 2013. - № 12. - Электронная копия доступна на сайте научной социальной сети «ResearchGate». URL: https://www.researchgate.net/publication/274465162_FORMATION_AND_FURTHER_DEVELOPMENT_OF_MODERN_PROMOTION_OF_PHARMACEUTICAL_PRODUCTS (дата обращения: 02.11.2019).

9. Широкова И. Бизнес адаптируется к новым регуляторным условиям // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. - 2012. - № 7. - С. 28-33. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/biznes-adaptiruetsya-k-novym-regulyatornym-usloviyam (дата обращения: 02.11.2019).

10. Широкова И. Ставка на фармрекламу // Там же. - 2011. - № 8. - С. 24-29. - Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/stavka-na-farmreklamu (дата обращения: 02.11.2019).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/db/journals.html).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]