ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34438

№ 34438  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моего диплома(4 курс бакалавриат) звучит как: "Современная социальная реклама: проблемы экологии". Посоветуйте, пожалуйста научную литературу на эту тему. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РНБ, ЭК РГБ, Google, Yandex, elibrary, cyberleninka, dissercat)
1.Гимадинова В.А. Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение / В.А. Гимадинова, А.М. Кузьмина // Век информации. – 2018. – Т.1, №2. – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35409944 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
2.Емельяненко М.Ю. Актуальные темы социальной экологической рекламы в социальных сетях // Журналистика, мультимедиа : информационный и социокультурный потенциал : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Г.М. Соловьева. – Краснодар, 2019. – С. 244-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39248196 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
3.Ильина В.В. Особенности российской социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] // Коммуникология. – 2018. – №4. – С. 56-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 16.01.2020).
4.Катонин С.Л. Социальная политика, социальные проекты и социальная реклама : практический опыт и его осмысление средствами графического дизайна : [соврем. социал. реклама] / С.Л. Катонин, А.Н. Кислицына // Графический дизайн : история и тенденции современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 144-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26519218 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
5.Марар О. Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества // Государственная служба. – 2010. – №6(68). – С. 101-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16548851 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
6.Матвеева Т.Н. Формирование социально-экологического мировоззрения сочинцев средствами социальной рекламы / Т.Н. Матвеева, О.С. Райдугина // Современная наука : основные подходы к исследованию социально-экологических аспектов развития общества : материалы Всерос. открытой науч.-практ. конф. / Филиал ФГБОУ ВО РГСУ в г. Анапе. – Краснодар, 2015. – С. 100-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24886311 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
7.Салямова М.Х. Социальная реклама как способ формирования социальной активности молодежи : [экол. направление] // Научный альманах. – 2016. – №6-1(19). – С.535-538. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26476444 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
8.Селезнева С.А. Социальная реклама как перспективное направление социальной политики государства // Социальная работа с различными группами населения : теоретические и прикладные аспекты : материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. МГУ им. Н. П. Огарева / Историко-социол. ин-т, кафедра социал. работы. – Саранск, 2011. – С. 199-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22217446 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
9.Тулеева Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество, инновации, образование. – 2008. – №6(37). – С. 72.
10.Шевцова О.Н. Особенности использования социальной сети "инстаграм" для размещения социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] / О.Н. Шевцова, П.А. Шевцова // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / пред. редкол. А.Н. Гуда. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 13-134.
11.Юлдашева О.Н. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности / О.Н. Юлдашева, Д.О. Тихонова // Социальная политика и социология. – 2014. – Т.2, №1(102). – С. 190-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21815775 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.