ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34438

№ 34438  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моего диплома(4 курс бакалавриат) звучит как: "Современная социальная реклама: проблемы экологии". Посоветуйте, пожалуйста научную литературу на эту тему. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РНБ, ЭК РГБ, Google, Yandex, elibrary, cyberleninka, dissercat)

1.Гимадинова В.А. Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение / В.А. Гимадинова, А.М. Кузьмина // Век информации. - 2018. - Т.1, №2. - С. 144-146. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=35409944 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.

2.Емельяненко М.Ю. Актуальные темы социальной экологической рекламы в социальных сетях // Журналистика, мультимедиа : информационный и социокультурный потенциал : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Г.М. Соловьева. - Краснодар, 2019. - С. 244-248. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=39248196 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.

3.Ильина В.В. Особенности российской социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] // Коммуникология. - 2018. - №4. - С. 56-72. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 16.01.2020).

4.Катонин С.Л. Социальная политика, социальные проекты и социальная реклама : практический опыт и его осмысление средствами графического дизайна : [соврем. социал. реклама] / С.Л. Катонин, А.Н. Кислицына // Графический дизайн : история и тенденции современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Санкт-Петербург, 2016. - С. 144-151. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=26519218 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.

5.Марар О. Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества // Государственная служба. - 2010. - №6(68). - С. 101-103. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=16548851 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.

6.Матвеева Т.Н. Формирование социально-экологического мировоззрения сочинцев средствами социальной рекламы / Т.Н. Матвеева, О.С. Райдугина // Современная наука : основные подходы к исследованию социально-экологических аспектов развития общества : материалы Всерос. открытой науч.-практ. конф. / Филиал ФГБОУ ВО РГСУ в г. Анапе. - Краснодар, 2015. - С. 100-105. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=24886311 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.

7.Салямова М.Х. Социальная реклама как способ формирования социальной активности молодежи : [экол. направление] // Научный альманах. - 2016. - №6-1(19). - С.535-538. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=26476444 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.

8.Селезнева С.А. Социальная реклама как перспективное направление социальной политики государства // Социальная работа с различными группами населения : теоретические и прикладные аспекты : материалы II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. МГУ им. Н. П. Огарева / Историко-социол. ин-т, кафедра социал. работы. - Саранск, 2011. - С. 199-201. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=22217446 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.

9.Тулеева Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество, инновации, образование. - 2008. - №6(37). - С. 72.

10.Шевцова О.Н. Особенности использования социальной сети "инстаграм" для размещения социальной рекламы : [соврем. социал. реклама] / О.Н. Шевцова, П.А. Шевцова // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / пред. редкол. А.Н. Гуда. - Ростов-на-Дону, 2018. - С. 13-134.

11.Юлдашева О.Н. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности / О.Н. Юлдашева, Д.О. Тихонова // Социальная политика и социология. - 2014. - Т.2, №1(102). - С. 190-198. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=21815775 (дата обращения: 16.01.2020). – Доступ после регистрации.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]