Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Особенности формирования графомоторных навыков у младших школьников с дисграфией". Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Воропаева И.Н. Дисграфия – профилактика и коррекция // Проблемы педагогики. – 2019. – № 5 (44). – С. 69-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/disgrafiya-profilaktika-i-korrektsiya (дата обращения: 17.04.2020).
2. Гущинская М.В. Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 83-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32389229 (дата обращения: 17.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гущинская М.В. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии // Дефектология. – 2018. – № 4. – С. 39-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35451681 (дата обращения: 17.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Керн С.А. Эффективные методы коррекции дисграфии у учащихся младшего школьного возраста // Научный журнал. – 2017. – № 10 (23). – С. 67-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metody-korrektsii-disgrafii-u-uchaschihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.04.2020).
5. Логопедия: нарушения письма : тематический список для специалистов / С.-Петерб. гос. б-ка для слепых и слабовидящих. – Санкт-Петербург : [б.и.], 2019. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки СПбГБСС Коррекционная педагогика и психология. URL: http://tlib.gbs.spb.ru/dl/collections/9/2018_rdef_disgrafiya.pdf/download/2018_rdef_disgrafiya.pdf (дата обращения: 16.04.2020).
6. Седова Е.В. Система работы по развитию графомоторных навыков как профилактика нарушений письменной речи у младших школьников // Про ДОД. – 24.08.2018. – Электрон. версия доступна на сайте Про ДОД. URL: https://prodod.moscow/archives/8114 (дата обращения: 16.04.2020).
7. Тасуева М.А. Особенности ручной моторики и графомоторных навыков у младших школьников с дисграфией // Студенческий научный форум – 2017 : материалы IX Междунар. студен. науч. конф. – [Москва, 2017]. – URL: http://scienceforum.ru/2017/article/2017035069 (дата обращения: 16.04.2020).
8. Цивильская Е.А. Развитие графомоторных навыков как условие профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи III уровня / Е.А. Цивильская, В.С. Занько, А.А. Габдуллина // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – № 1 (6). – С. 167-170. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25814398 (дата обращения: 17.04.2020). – Доступ после регистрации.
9. Якунина О.В. Взаимообусловленность уровня развития психомоторных навыков и речи младших школьников // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2013. – № 3. – С. 31-36.
10. Якушева В.В. Изучение нарушений письма у младших школьников с дизатрическими проявлениями / В.В. Якушева, Е.П. Ларионова // Символ науки. – 2017. – Т. 3, № 3. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28925879 (дата обращения: 17.04.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на вопрос № 28222 и см. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]