Здравствуйте, не могли бы вы помочь найти литературу по теме: "Формирование графомоторных навыков у младших школьников с нормальным уровнем интеллекта и с умственной отсталостью".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, eLibrary, поисковые системы Google, Nigma).
1. Абдрахманова Э.Р. Особенности навыка письма у младших школьников с ДЦП // Логопед. – 2014. – № 2. – С. 14-20.
2. Безбородова М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова // Наука и шк. – 2016. – № 3. – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-graficheskogo-navyka-pisma-v-nachalnoy-shkole (08.02.17).
3. Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М. : Эксмо, 2009. – 461 с.
4. Дмитриев А. А. Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня / А.А. Дмитриев, А.А. Турышева // Спец. образование. – 2015. – № 3 (39). – С. 17-24.
5. Дмитриева Н.А. Развитие графомоторных навыков у детей с умственной отсталостью, с задержкой психоречевого развития и с нарушениями опорно-двигательных функций / Н.А. Дмитриева, Т.И. Петрова // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII науч. конф. – Самара, 2016. – С. 205-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9862/ (08.02.17).
6. Ефимова О. Формирование графомоторных навыков у младших школьников // Учитель. – 2009. – № 5. – С. 62-64.
7. Иншакова О.В. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет : пособие для логопеда : в 2 ч. / Иншакова О.В. – М. : Владос, 2003.
8. Зак Г.Г. Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г.Г. Зак, А.В. Кубасов // Спец. образование. – 2014. – № 3 (35). – С. 21-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-marshrut-razvitiya-grafomotornyh-navykov-u-uchaschihsya-s-sindromom-dauna (09.02.17).
9. Зак Г.Г. Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна / Г.Г. Зак, А.В. Кубасов, Н.В. Сергеева // Там же. – 2015. – № 2 (38). – С. 52-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/951/05.pdf (09.02.17).
10. Лонская Д. Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития // Дошк. воспитание. – 2015. – № 2. – С. 110-117.
11. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников : учеб. пособие / И.Н. Садовникова. – М. : Владос, 1997. – 282 с.
12. Тимощенко Е.Г. Развитие графомоторного навыка у детей : (консультация для родителей) // Логопед. – 2012. – № 5. – С. 91-93.
13. Формирование графомоторного навыка у детей с умеренной умственной отсталостью : метод. рекомендации / сост. Л.М. Лапшина, В.А. Левченко. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2014. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (08.02.17).
14. Якунина О.В. Взаимообусловленность уровня развития психомоторных навыков и речи младших школьников // Науч. обозрение: гуманитар. исслед. – 2013. – № 3. – С. 31-36.
15. Якунина О.В. Уровень развития общей и мелкой моторики как фактор формирования графомоторных навыков младших школьников // Изв. Саратов. ун-та. Новая сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2014. – Т. 3, вып. 2 (10). – С. 194-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uroven-razvitiya-obschey-i-melkoy-motoriki-kak-faktor-formirovaniya-grafomotornyh-navykov-mladshih-shkolnikov (08.02.17).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]