ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 39091
№ 39091 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, источники (статьи, книги) для курсовой работы по теме "Лексические средства рекламы здорового образа жизни". Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Брусенская Л. А. Русская социальная реклама: семантика, прагматика и перлокутивный эффект // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2018. – № 6. – С. 79–83 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36590710
(28.02.2022).
2. Данилевская Н. В. О специфике текстов социальной рекламы в современном рекламном дискурсе (на материале медицинской профилактической литературы) // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2012. – № 4. – С. 132–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/o-spetsifike-tekstov-sotsialnoy-reklamy-v-sovremennom-reklamnom-diskurse-na-materiale-meditsinskoy-profilakticheskoy-literatury
(28.02.2022).
3. Дубовер Н. Д. Эволюция концептуальных подходов к пропаганде здорового образа жизни в отечественных СМИ XX-начала XXI веков // Сев.-Кавк. психол. вестн. – 2009. – Т. 7, № 2. – С. 61–65 ; То же [Электронный ресурс].– URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-kontseptualnyh-podhodov-k-propagande-zdorovogo-obraza-zhizni-v-otechestvennyh-smi-xx-nachala-xxi-vekov
(28.02.2022).
4. Королькова А. С. Лексические средства концептуализации здорового образа жизни в современных молодёжных СМИ // Мир русского слова. – 2021. – № 3. – С. 32–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-sredstva-kontseptualizatsii-zdorovogo-obraza-zhizni-v-sovremennyh-molodyozhnyh-smi
(28.02.2022).
5. Кузьмина Е. К. Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных кампаний (на материале русского, французского и английского языков) / Е. К. Кузьмина, Н. С. Андрианова // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 6-2 (60). – С. 107–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-i-gendernye-osobennosti-reklamnyh-tekstov-sovremennyh-reklamnyh-kampaniy-na-materiale-russkogo-frantsuzskogo-i-angliyskogo
(28.02.2022).
6. Машлыкина Н. Д. Лингвопрагматические средства репрезентации ЗОЖ в англоязычных и русскоязычных гипертекстах (на материале текстов интернет-сайтов фитнес-центров) / Н. Д. Машлыкина, И. Г. Сидорова // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 11. – С. 358–363 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskie-sredstva-reprezentatsii-zozh-v-angloyazychnyh-i-russkoyazychnyh-gipertekstah-na-materiale-tekstov-internet
(28.02.2022).
7. Самардакова Т. Н. Эквиваленты имен концептов "лекарство" и "биологически активная добавка" как когнитивно-прагматические средства реализации рекламных обращений // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2009. – № 2. – С. 94–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ekvivalenty-imen-kontseptov-lekarstvo-i-biologicheski-aktivnaya-dobavka-kak-kognitivno-pragmaticheskie-sredstva-realizatsii-reklamnyh
(28.02.2022).
8. Самардакова Т. Н. Языковые средства и дискурсивные способы реализации функций рекламного обращения: на материале русскоязычных текстов рекламы в сфере медицины и интеллектуальной собственности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Самардакова Татьяна Николаевна. – Волгоград, 2010. – 244 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-i-diskursivnye-sposoby-realizatsii-funktsii-reklamnogo-obrashcheniya
(28.02.2022).
9. Селянская Е. А. Сравнительный анализ стилистических особенностей дискурса американской и российской социальной рекламы // Язык и культура. – 2014. – № 10. – С. 149–156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-stilisticheskih-osobennostey-diskursa-amerikanskoy-i-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy
(28.02.2022).
10. Сошникова Р. С. Лексические и синтаксические средства выразительности современной рекламы на примере рекламы фитнес-клубов // Вестн. Междунар. ин-та рынка. – 2016. – № 1. – С. 177–183 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26124558
(28.02.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (
открыть ссылку
). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (
открыть ссылку
).
[Национальная библиотека Беларуси]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=39091
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024