ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39091

№ 39091  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, источники (статьи, книги) для курсовой работы по теме "Лексические средства рекламы здорового образа жизни". Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):

1. Брусенская Л. А. Русская социальная реклама: семантика, прагматика и перлокутивный эффект // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2018. – № 6. – С. 79–83 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36590710 (28.02.2022).

2. Данилевская Н. В. О специфике текстов социальной рекламы в современном рекламном дискурсе (на материале медицинской профилактической литературы) // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2012. – № 4. – С. 132–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-spetsifike-tekstov-sotsialnoy-reklamy-v-sovremennom-reklamnom-diskurse-na-materiale-meditsinskoy-profilakticheskoy-literatury (28.02.2022).

3. Дубовер Н. Д. Эволюция концептуальных подходов к пропаганде здорового образа жизни в отечественных СМИ XX-начала XXI веков // Сев.-Кавк. психол. вестн. – 2009. – Т. 7, № 2. – С. 61–65 ; То же [Электронный ресурс].– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-kontseptualnyh-podhodov-k-propagande-zdorovogo-obraza-zhizni-v-otechestvennyh-smi-xx-nachala-xxi-vekov (28.02.2022).

4. Королькова А. С. Лексические средства концептуализации здорового образа жизни в современных молодёжных СМИ // Мир русского слова. – 2021. – № 3. – С. 32–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-sredstva-kontseptualizatsii-zdorovogo-obraza-zhizni-v-sovremennyh-molodyozhnyh-smi (28.02.2022).

5. Кузьмина Е. К. Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных кампаний (на материале русского, французского и английского языков) / Е. К. Кузьмина, Н. С. Андрианова // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 6-2 (60). – С. 107–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-i-gendernye-osobennosti-reklamnyh-tekstov-sovremennyh-reklamnyh-kampaniy-na-materiale-russkogo-frantsuzskogo-i-angliyskogo (28.02.2022).

6. Машлыкина Н. Д. Лингвопрагматические средства репрезентации ЗОЖ в англоязычных и русскоязычных гипертекстах (на материале текстов интернет-сайтов фитнес-центров) / Н. Д. Машлыкина, И. Г. Сидорова // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 11. – С. 358–363 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskie-sredstva-reprezentatsii-zozh-v-angloyazychnyh-i-russkoyazychnyh-gipertekstah-na-materiale-tekstov-internet (28.02.2022).

7. Самардакова Т. Н. Эквиваленты имен концептов "лекарство" и "биологически активная добавка" как когнитивно-прагматические средства реализации рекламных обращений // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2009. – № 2. – С. 94–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekvivalenty-imen-kontseptov-lekarstvo-i-biologicheski-aktivnaya-dobavka-kak-kognitivno-pragmaticheskie-sredstva-realizatsii-reklamnyh (28.02.2022).

8. Самардакова Т. Н. Языковые средства и дискурсивные способы реализации функций рекламного обращения: на материале русскоязычных текстов рекламы в сфере медицины и интеллектуальной собственности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Самардакова Татьяна Николаевна. – Волгоград, 2010. – 244 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-i-diskursivnye-sposoby-realizatsii-funktsii-reklamnogo-obrashcheniya (28.02.2022).

9. Селянская Е. А. Сравнительный анализ стилистических особенностей дискурса американской и российской социальной рекламы // Язык и культура. – 2014. – № 10. – С. 149–156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-stilisticheskih-osobennostey-diskursa-amerikanskoy-i-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (28.02.2022).

10. Сошникова Р. С. Лексические и синтаксические средства выразительности современной рекламы на примере рекламы фитнес-клубов // Вестн. Междунар. ин-та рынка. – 2016. – № 1. – С. 177–183 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26124558 (28.02.2022).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]