Пожалуйста, помогите найти литературу (книги и статьи) 2000-2007 года издания по теме "Связи с общественностью в книжном деле". Спасибо.
Ответ:
Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Буймова Д. На что "клюет" читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. — 2001. — N 5. — С. 33-37 ; N 6. — С. 31-34.
2. Голева О.П. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе : учеб. пособие / О.П. Голева, Е.А. Данилова ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2005. – 103 с. Шифр РНБ: 2006-3/2972.
3. Книжный завал. Каменный век издательского бизнеса [Электронный ресурс] / Артем Казаков, Константин Фрумкин // Компания : журн. – 16.10.07. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2007/10/16/ko2/ (01.11.07).
4. Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — N 4. — С. 21-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.