ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8474

№ 8474  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Характеристика справочной службы(виртуальой)как одного из способов поиска информации в Интернете.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ИПС Google, Nigma):
1. Брежнева В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В.В. Брежнева, В.А. Минкина ; СПбГУКИ. – СПб. : Профессия, 2004. – 304 с.
2. Заварыкина Н. Виртуальная справочная служба – новые методы и подходы // Библиотека. 2010. – № 8. – С. 46-50.
3. Ефимова Е.А. Грани виртуальности: формы и способы справочно-информационного обслуживания // Библ. дело. – 2008. – № 6.- С. 28-31.
4. Куминова Л.А. Виртуальная справочная служба как вид информационного сервиса в работе библиотек // Электронные ресурсы региона : материалы регион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 24-28 сент. 2007 г.). – Новосибирск, 2008. – С. 190–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.altgaki.org/index.php?option=com_content&view=article&id=233:2010-01-30-09-18-15&catid=123:2010-01-30-02-31-56&Itemid=190 (27.01.11)
5. Куминова Л.А. Библиотечно–информационные ресурсы // Барнаул на рубеже веков: итоги, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 190–192.
6. Нещерет М.Ю. Виртуальное справочно-информационное обслуживание // Библиотечное дело – ХХI век. – 2006. – № 2 (12). – С. 72-85.
7. Пурник А.А. Справка ХХI века: Виртуальная справочно-информационная служба публичных библиотек // Библ. дело. – 2004. – № 5.- С. 10-11.
8. Разумова Э.Г. Технологические аспекты реализации онлайнового справочно-библиографического обслуживания удаленных пользователей (на примере Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа") // Информ. бюл. РБА. – 2005. – № 35. – С. 136-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vss.nlr.ru/razumova.php (27.01.11)
9. Серова О.В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 27–32.
10. Степанов В.К. Библиографическое обслуживание в эпоху цифровых коммуникаций // Библиография. – 2007. – № 2. – C. 22–41.
Также см. пост в блоге «Мышь библиотечная» (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.