ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8474

№ 8474  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Характеристика справочной службы(виртуальой)как одного из способов поиска информации в Интернете.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ИПС Google, Nigma):

1. Брежнева В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В.В. Брежнева, В.А. Минкина ; СПбГУКИ. - СПб. : Профессия, 2004. - 304 с.

2. Заварыкина Н. Виртуальная справочная служба - новые методы и подходы // Библиотека. 2010. - № 8. - С. 46-50.

3. Ефимова Е.А. Грани виртуальности: формы и способы справочно-информационного обслуживания // Библ. дело. - 2008. - № 6.- С. 28-31.

4. Куминова Л.А. Виртуальная справочная служба как вид информационного сервиса в работе библиотек // Электронные ресурсы региона : материалы регион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 24-28 сент. 2007 г.). – Новосибирск, 2008. – С. 190–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.altgaki.org/index.php?option=com_content&view=article&id=233:2010-01-30-09-18-15&catid=123:2010-01-30-02-31-56&Itemid=190 (27.01.11)

5. Куминова Л.А. Библиотечно–информационные ресурсы // Барнаул на рубеже веков: итоги, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 190–192.

6. Нещерет М.Ю. Виртуальное справочно-информационное обслуживание // Библиотечное дело - ХХI век. - 2006. - № 2 (12). - С. 72-85.

7. Пурник А.А. Справка ХХI века: Виртуальная справочно-информационная служба публичных библиотек // Библ. дело. - 2004. - № 5.- С. 10-11.

8. Разумова Э.Г. Технологические аспекты реализации онлайнового справочно-библиографического обслуживания удаленных пользователей (на примере Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа") // Информ. бюл. РБА. - 2005. - № 35. - С. 136-137 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vss.nlr.ru/razumova.php (27.01.11)

9. Серова О.В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 27–32.

10. Степанов В.К. Библиографическое обслуживание в эпоху цифровых коммуникаций // Библиография. – 2007. – № 2. – C. 22–41.

Также см. пост в блоге «Мышь библиотечная» (http://rusu-library.blogspot.com/2008/08/blog-post_05.html).
[Тульская областная научная библиотека]